обожаю

*
обожаю
лед с шампанским
жарким  вечером
настрой на брудершафт
с...одиночеством

*


фото:  Моё лето ( 2020)
 


Рецензии
ледяное шампанское
вечером
на брудершафт
с... одиночеством

***
1
"Обожаю! снижает акцент на шампанское, вечер, одиночество... Гламуром потянуло в привкусе от этого ОБОЖАЮ )))
2
жара , а какая она +25С? +30С?....ОГЛАСИТЕ ВСЮ СВОДКУ ПОГОДЫ НА НЕДЕЛЮ !!! Шутка.)))
3
Пью? а что можно и ванну принимать ,или ноги мыть ? )))))
4
а в умеренную погоду одиночества не бывает? )))

**
В поэзии,как и в плакате лучше убирать всё возможно лишнее...расширяя значимость понятия и сути ))) уж простите.

Владим Филипп   29.05.2021 12:58     Заявить о нарушении
Владим , Вы расчленили мои строки по-своему - не возбраняется )

И мои возражения :
1. Обожаю - главное слово в моей " танка".
Выражает моё преклонение перед вечерним моционом наедине с природой и с бокалом ледяного шампанского после жаркого дня .
2. Жара для Севера - выше +25,переносится плохо из-за высокой влажности
воздуха.
3." на брудершафт пью" - моя серьезная речевая ошибка (плеоназм).
Строку меняю на " настрой на брудершафт с...одиночеством" .
Яркий пример , как не надо спешить )
4. В поэзии ценится выразительность , а какими средствами (словами и фразами )изображать и в какой форме излагать...доверим самим авторам (поэтам ).
Когда строчишь не из головы - слова сами находятся )

Спасибо , за замечания )

Тания Ванадис   29.05.2021 17:09   Заявить о нарушении