Спокойно досмотреть

14.39

Спокойно досмотреть

     Села в медитацию и в 17.00 пошла спать на балкон,
Невероятная усталость сломила после похода к 85 летней
старушке.

     Довольно невероятное пространство открылось моим
глазам. Попав в огромный  и сказочно прекрасный светлый мир.
Очутилась в гостях у семейства, которое занимало большой
дом. Там жили три человека. Маленькая девочка создавала
прекрасные пейзажи на окружающем это ландшафте. Я была поражена
увиденным.

     В пейзаже принимали участие деревья, разнообразные травы
и цветы. Местность была скалистая, но и присутствующие валуны.
пещеры и скалы прекрасно вписывались в это произведение.

     Меня заинтересовало, откуда этот маленький ребенок знает
и умеет  составлять и воспроизводить такое на больших площадях?

      Я вошла в "дом" скорее похожий на дворец. Увидела лежащую
книгу. На открытой странице был изображен пейзаж, точная копия
того,что получилось на местности.На странице был напечатан
текст. В нём говорилось, что из чего делать и в какой
последовательности надо совершать, дабы получилось законченное
и привлекательное произведение.

     Полистав книгу, которая для меня была тяжела, увидела в
ней множество различных ландшафтов и подробное описание
производства операций давших положительный эффект.

     Выйдя из дома узрела неприглядную вещь. Три мужских
особи появившиеся из пещеры вознамерились, сокрушить всё вокруг.

     Обитатели дома взирали на это всё спокойно и не оказывали
им сопротивления. Меня понесло.

     Сперва я закричала, но они продолжали свое начатое мерзкое
дело. Схватив предмет попавший мне под руку попыталась применить
его, как оружие. Он был так хрупок, что не причинил им вреда.
Тут я схватила металлическую загогулину, небольшую похожую на
большой коготь. Запустила им в одного из разорителей и
пространство меня выбросило из себя.

     Встревать в чужие разборки нельзя, но уж больно
притягательно и красиво было то, что они хотели уничтожить.
Хотя, кто его знает для чего они это делали?

     Надо было просто спокойно всё досмотреть до конца.


Рецензии