Принц и нищий или долой амуры! 003

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

Рита поднимаясь домой после очередных амурных приключений, от которых теперь чувствовала только досаду, обнаружила у своих дверей Мульен, сидящей у стенки и выразительно раздвинув ноги.
- Это все из-за тебя! Теперь и маман меня пилит как врага, и все девчонки и мальчишки от меня во дворе отвернулись. Я совсем потерялась и теперь не знаю что делать, хоть не жить вообще. До тебя было вроде все нормально, а теперь... я не знаю что со мной происходит? Меня часто трясет всем телом. Я ничего не поняла, но мне кажется я начала презирать этот секс, -
вместо приветствия выдала на одном духу Мульен для Риты. После обломов в амурах Рита и сама была не в духе, а теперь ей малолетка еще предъявляет и обвинения невесть за что. И в Рите снова взял верх «боец» и она нагло и грубо схватив Мульен за руку, втолкнула ее в свою дверь.
- Рассказывай, и все по порядку, от самого начала, что у тебя там за проблемы. У меня тоже кстати проблемы, но тебе юной пигалице этого еще не понять. Выкладывай что там у тебя? -
так же жестко потребовала Рита от Мульен и та, сначала растерялась от такой наглости, а потом естественно впала в протест и типа обвинений, от которых нет оправданий, выдала все Рите.
- Так, ты когда тебя начал дерзко целовать Ризо, была взведена? Тогда понятно. От твоих губ, он просто потерял голову и впал в сексуальный раж, начав тебя грубо лапать. У тебя что-то с физиологией... хотя что ты поймешь в этом, глупая пигалица. Ладно, помирать не надо, а просто надо лечиться. Знаешь от укуса змеи помогает сыворотка сделанная из ее яда. Потому и любовь надо лечить — любовью. У меня тоже обломы с амурами и я могу также сказать, что это все из-за тебя. Но я старше и потому немного умнее твоего. И теперь, чтобы решить все проблемы, твои и мои, ты должна слушаться меня как солдат командира и выполнять все мои команды, это ясно!? И все свои протесты высморкай в свой носовой платочек. Все! -
выдала жестко как приказ Рита и затем осмотрев критически Мульен, приказала той встать. Мульен конечно встала в позу протеста, но пощечина от Риты отрезвила ее, и затем Рита почти насильно ее поставила на ноги. Осмотрев Мульен с ног до головы, Рита велела ей покрутиться вокруг себя и Мульен как-то нелепо из-за внутреннего протеста стала крутить, кривляясь телом.
- Рефлексы работают, но неисправно. Значит переходим к более действенным мерам. Я тебе не твоя маман, а куда как хуже, но раз ты сама ко мне пришла, то тебе придется подчиняться, иначе отшлепаю ладошкой по заднице. И реветь будет бесполезно. Ну-ка, ты же девчонка, встала как следует, чтобы ты могла понравиться мальчишке! Отныне, я твой мальчишка и не ровня Ризо, а куда как круче. Постарайся сама представить меня мальчишкой, и не кривляйся как путана. Фантазии у девиц всегда развиты выше крыши. Соберись в конце концов! -
начала командование Рита, но Мульен на ее слова как-то нелепо уставилась на ее лицо, словно там было написано нечто иное и даже противоположное. Рита не стала повторять процедуру оплеухи, а просто взяв руками по бокам стана Мульен, резво развернула ту к себе задом и удержала, чтобы та не дергалась. Рита задрала подол летней юбки Мульен почти до пояса и похлопала ладошкой по ягодицам, плотно но не так чтобы Мульен ощутила порку как наказание. И это несколько возбудило Мульен, тем паче с памятью о той, первой встречи, когда она запала на секс Риты со старпоном. В таком несколько подавленном состоянии, Мульен завелась на вожделение быстрее и опять же словно в протест Рите. А Рита стала все плотнее хлопать Мульен по ягодицам, повторяя, что она теперь за мальчишку. И как не силилась Мульен представить такой ляпсус, из-за внутреннего протеста Рите, этот абсурд не выходил, однако ни с того половая страсть начала расти, а с ней и девичьи фантазии у Мульен. И словно в отместку, Мульен порой старалась выпячивать свой зад в сторону Риты, а та, начинала хлестать по ягодицам жестче и больнее. И природа взяла свое — Мульен несколько сдалась, чтобы просто перевести дух и тут, вдруг, смогла представить себе, что ее хлопает по заднице мальчишка.... О бог! Задранная юбка, срамная задница и все это перед глазами мальчишки!? Каков срам, каков стыд!!! И Мульен несознательно взвизгнула и постаралась одернуть подол юбки вниз, но Рита держала ее крепко. И у Мульен непроизвольно лицо начало заливаться краской, хотя она пыталась отогнать от себя наваждение, что за ее спиной мальчишка — но эти мысли нагло вновь и вновь лезли в голову. Еще немного и Мульен бы сорвалась, вырвавшись из плена Риты и может ускакала бы домой, но Рита спустила ее трусики на уровень ляжек и стала сильно потирать по ее промежности, и это действие словно застопорило Мульен. Ибо возникало два противоположных и сильных желания — бежать от сего срама сломя голову и в тоже время — страсть чтобы «мальчишка» стал бы ее промежность гладить и ласкать крепче и страстнее. Но Рита словно передумала, и натянув трусики Мульен на место, одернула ее юбку вниз, и так же развернув ее к себе передом толкнула, чтобы Мульен села на край кровати. И теперь смотрела на Мульен иными глазами.
- Ты и хочешь секса и воздерживаешься, хоть делаешь это несознательно. У тебя внутри какой-то сильный протест и это протест не именно против меня, хотя я ничего против этого не имею. Я не представляю какой мальчишка смог бы лишить тебя девственности? Да скорей любой мальчишка твоих лет, разрядится спермой, не успев проткнуть твою плевру! Этот, твой протест и порождает этот эффект, когда у тебя начинает зудеть кожа и тем сильно возбуждая всякого, кто ее коснется. Так же ты и Ризо своим зудом довела до страстного вожделения, хотя он еще ничего не понимал, но природа мальчишки взяла свое. Девчонок порой надо брать грубо и насильно, заламывать и сношать как проституток. Именно это, вопреки всей логике, и вырабатывает характер девицы как любовницы. Бог дал девице очень гибкое тело, способное подстраиваться под любого мужчину и к тому много терпения. Равноправие полов ничего женщинам не дает, кроме того, что они становятся эмансипатками и феминистками, в крайнем случае — лесбиянками, чем мы сейчас с тобой и маемся. Но я просила, хотя бы представить меня мальчишкой и ты вроде уже повелась, однако... Ты еще не сумела на своих чувствах и ощущениях породить в своем сознании образ мальчишки. Это же не девчонки в штанах и не куклы, с которыми ты играла в детстве. Мальчишка — это не эмоции, а амбиции, именно как в протест девчонке. С того и получается такой ляпсус, что в своем внутреннем протесте, ты сама, как бы стремишься выразить в себе и мальчишку, когда все комплексы девчонки в тебе продолжают работать. Может тебе это не понятно, но попробуй сама убрать этот свой протест и так скажем отдаться полностью во власть мальчишки!? Ибо это так естественно для любой девицы, быть во власти мальчишки. Равноправия полов нету и девчонка и должна быть за спиной мальчишки и в его власти. Просто иначе ты никогда не познаешь настоящей любви от бога и секс будет для тебя каждый раз как мучение в твоем протесте. Отдай протест мальчишке и ты откроешь и познаешь в себе девицу любви... -
наконец пришла к выводу Рита, как-то завороженно смотря в глаза Мульен и чая, что конечно многого из ее слов Мульен еще понять не сможет, но может быть в ней что-то от сего понимания и отложится и она хоть как придет к этому осознанию. Мульен же ни менее зачарованно уставилась в глаза Рите, словно читая в них что-то свое, иное. И тут вдруг нелепо вопросила, -
- Это как отдаться полностью мальчишке!? И почему я останусь без любви!? Я девчонка...
- ...Тогда решай сейчас и без протестов — ты хочешь познать любовь? Ты хочешь стать девой любви? Ты сможешь побороть в себе этот твой протест, чтобы стать хорошей девчонкой? -
выдвинула условия Рита, сделав свой взор как можно жестче и Мульен как-будто растерялась, -
- Как? Ну я же девчонка! Что у меня не так? Почему я могу остаться без любви? И...
- ...Стоп! Не продолжай. Иначе я тебе ничего более объяснить не смогу. Возможно нужно действовать только жестко и решительно, иначе ты ничего не поймешь. Когда мальчишка вводит свой фаллос в твою вагину, он тем словно берет над тобой полную власть и нормальная девчонка как раз очень хочет этой власти мальчишки. Ибо так установлено природой и богом. Забудь про себя вообще. У тебя есть только тело и это еще не значит, что ты девица. Тело тебя и предаст и подведет и сделает рабой фаллоса мальчишки. Девчонка — это ни тело, а только любовь. А секс — это плата и реклама любви для мальчишки. Но ты в себе можешь открыть любовь только через власть мальчишки и никак иначе. И это ни так как тебя лапал Ризо, хоть у него инстинкты работают. Тебе надо убрать в себе протест, хоть на разок. Довериться мне. И так, ты готова попробовать открыть в себе любовь и стать нормальной девчонкой? -
стала подводить к конкретике Мульен, Рита, требовательно и решительно смотря ей в глаза и этот взор словно зажег в глазах Мульен «огонь революции», готовой все сметать на своем пути.


Рецензии