Мой маленький вклад в природу

Зима канула в небытие, забрав с собой весь лёд с озёр и не оставив ни единого снежного сугроба. Ну а с растаявшим снегом вскрылась вся нелицеприятная жизнедеятельность человечества, а точнее то, что от неё остаётся везде, где бы не ступала его нога. Весь лес вокруг города покрыт пластиковыми бутылками, осколками разбитых стёкол, пакетами и прочим мусором. И ты думаешь, что лучше бы остался снег, чем всё это безобразие.

Сегодня с самого утра гуляла по лесу. Прогуливаясь вокруг озера у сопки (я уже как-то писала, что это излюбленное место отдыха большинства горожан), у меня совершенно испортилось настроение из-за повсеместных груд мусора. Вокруг слышались трели птиц, на безоблачном и чистом (в отличии от земли) небе ярко и беззаботно светило солнце, а у меня по душе словно грязными ботинками прошлись.

Ну почему люди в нашем цивилизованном мире такие свиньи? Или может наш российский менталитет ещё до сих пор далёк от цивилизованности и сознательности? Почему люди элементарно не вывозят за собой свой же мусор? Неужели сложно собрать за собой всё в пакет и вывезти «это» на ближайшую мусорку?

Вместо того, чтобы наслаждаться выходным днём, прогулкой и природой, в моей голове крутились эти невесёлые мысли. И как вы знаете, «мысли материальны». Возвращаясь назад, я услышала голоса и смех. Оказалось, что это не очередные «отдыхающие», а даже совсем наоборот. На их энцефалитных костюмах красовалась эмблема «Будущее Арктики». Мне было совсем несложно подойти к ним, поскольку среди них я увидела знакомого. После слов приветствия и общих фраз рассуждений обо всём «бардаке» вокруг (это было очень культурно и с юмором), мне предложили присоединиться и попробовать себя в роли волонтёра – защитника и охранителя природы. Я улыбнулась и моим единственным вопросом было: «А перчатки выдадите?» Конечно же мне выдали и перчатки, и пакет для мусора.

Работа закипела. Мы убрали не такой уж и большой участок леса, но довольно «загаженный», и скажу откровенно, что этот вклад имеет большое значение как для окружающего мира, так и для внутреннего мира самого человека. Если таких любящих природу и сознательных людей будет больше, то наша планета будет меньше страдать от нашего человеческого «нашествия».

От себя скажу, что по окончанию нашего «мероприятия» у меня улучшилось настроение. Я познакомилась с позитивными и ответственными людьми, стремящимися сделать наш мир и нашу жизнь чуточку лучше и чище, а значит для нашей планеты ещё есть шанс и, быть может, ещё не всё потеряно.


Рецензии