Противопложные взгляды в одну сторону

У нас с женой, в отличие от многих других семейных пар, есть традиция – никогда ничему не давать одинаковых определений. Это вовсе не означает, что кардинально противоположных, что мы все время не соглашаемся друг с другом, спорим и ни о чем не можем договориться. Нет, даже наоборот. Наши мнения в сумме дают более полную картину, что ли, того или иного явления или события.

Возьмем, к примеру, отношение к жизни, которая порой так закрутит… По этому поводу я заявляю, что жизнь – это круговорот, то есть, младенчество – детство – отрочество – юность – молодость – зрелость – старость – детство – младенчество, то бишь, фактически – маразм. На что моя благоверная совершенно безапелляционно говорит: «Нет, человеческая жизнь – это постоянное движение к смерти». Разве это противоречия? Так, небольшие аномальности во взглядах.

Впрочем, и к аномалиям мы, опять же, подходим по-разному. Жена убеждена, что аномалия – это когда заказываешь через Интернет скатерть-самобранку, а прилетает ковер-самолет. Я – когда в машине времени барахлит вечный двигатель. Единственная аномалия, которую мы воспринимаем идентично, – это секс в течение всей ночи… полярной.

А попробуйте-ка, например, догадаться, кто из нас уверен, что очки для мужчины – оптический прибор, для женщины – оправа для глаз? Лучше и не пытайтесь. Ибо мы оба можем сказать и так, и так. Всё зависит от ситуации. Главное, что никто не упрямится. А зачем? Ведь с точки зрения упрямца, его оппонент – тот же упрямец.

Взгляды на мужское воспитание и джентльменство у нас тоже разнятся. Я убежден, чтение книг – это интеллигентный способ не замечать старушек в транспорте. Супруга, что верхние полки в купе предназначены для джентльменов с нижних. Тут важнее то, что и она, и я считаем сам воспитательный процесс не преступлением, но для некоторых – наказанием.

Недавно я долго возился с ботинками: никак не мог завязать шнурки. Даже забыл, куда мы с супругой собирались. Ну и выдал:
– Шнурки в ботинках – это запасной вариант для завязывания узелков на память. Кстати, а куда мы идем?

Она же без задержки отреагировала:
– Слава богу, у тебя не последняя стадия склероза, когда пытаешься вспомнить то, чего никогда не знал. Но ты-то знал, что мы планировали по городу погулять…

Надо сказать, что в нашем городке установлено очень много памятников. Многие из них мы во время променада лицезрели. Возле очередного монумента жена остановилась и, словно продолжая разговор о забывчивости, задумчиво произнесла:
– Лучший памятник памяти – не снесенные памятники.

На этот раз мне оставалось только согласиться с ней. Поскольку, хоть наши взгляды часто и противоположны, но всё же они всегда направлены в одну сторону.


Рецензии