Калейдоскоп миров. Предисловие автора
Более трех лет назад появилась на свет небольшая фантастическая повесть с криминальным уклоном, носившая название «Ветер с другой стороны».
В основе сюжета повести – противостояние сотрудников правоохранительных органов одного из провинциальных областных центров с таинственными контролерами, являвшимися представителями неких «нижних миров».
В центре повествования – Николай Веденеев, старший оперуполномоченный службы криминальной полиции, расследующий целую серию таинственных поджогов и убийств. После длительного и весьма непростого расследования Николаю с товарищами удается остановить загадочных и агрессивных контролеров. Однако при этом гибнут многие его друзья и коллеги, а сам он теряет работу в полиции. Веденеев оказывается выброшенным на обочину жизни, но совершенно неожиданно получает весьма неординарное предложение от неизвестной службы безопасности.
На тот момент сюжет казался законченным и вполне достаточным, хотя финал оставался открытым. Предполагалось, что какого-то возвращения к героям повести и пресловутым контролерам более не произойдет.
Затем, спустя почти два года, автором был представлен роман «Город в лунном свете».
В центре повествования находились несколько научных сотрудников провинциального университета, волею случая оказавшихся в необычном аномальном параллельном мире.
В течение довольно длительного периода времени герои пытались найти выход из необычного мира, оказавшегося, в конце концов, искусственно сконструированной реальностью. В этой необычной реальности герои узнали, что в отдаленном будущем пресытившееся человечество начало поголовно уходить в виртуальный вир. И для того, чтобы переживать ощущения, максимально приближенные к естественным, в будущем был создан целый искусственный мир, населенный клонами. Часть человечества фактически переселилась в этот необычный мир, оставив реальную Землю на произвол судьбы. Результатом этого колоссального эксперимента стала гибель человечества.
Со слов последнего представителя группы инженеров, контролирующих искусственную реальность, в его время были созданы и иные, непостижимые по современным меркам теории, стоящие на пороге практической реализации. Эти теории могли стать подготовительной базой для перемещения в так называемые параллельные миры. А вот теоретической базой для создания подобных теорий и даже непосредственно путешествий, стали работы одного из главных героев «Города в лунном свете», Михаила Козорезова.
В настоящем же времени, где живут герои романа, Михаил являлся наиболее активным участником спасательных работ, проводимых с целью возвращения друзей из искусственной реальности.
После завершения всех приключения, Михаил, не желая становиться соучастником неприятных событий, которые произойдут с человечеством в будущем, решает не продолжать интересующие его изыскания по проникновению в параллельные миры.
На этом сюжет романа «Город в лунном свете» заканчивается.
Однако после довольно долгих размышлений автор пришел к выводу, что энтузиасты исследований, подобных описанным в романе, навряд ли смогли бы оставить свою идею насовсем.
Так возникла мысль написать нечто вроде продолжения приключений героев «Города в лунном свете».
Впрочем, возвращение к уже рассмотренной со всех сторон теме, показалось не самым лучшим вариантом.
После некоторых мысленных изысканий автору пришла в голову мысль объединить стремления Михаила Козорезова по поискам тоннелей в параллельные миры с героями повести «Ветер с другой стороны».
Так родилась идея романа «Калейдоскоп миров», представляемого на суд читателя.
Надеюсь, что очередной скромный труд автора не останется незамеченным читателями.
Желаю всем приятного чтения.
Свидетельство о публикации №221053001069
Татьяна Чебатуркина 15.03.2025 22:49 Заявить о нарушении
От души благодарю за отклик!
Знаете, на самом деле, написание предисловия - не столь уж и простая вещь.
Ведь помещая нечто вроде присказки перед своим основным произведением, мы как бы освещаем путь для читателя, помогая, если не понять суть, то хотя бы сориентироваться.
И в тех случаях, когда новая работа опирается на более ранние произведения, на мой взгляд, предисловие просто необходимо. Правда, с единственной оговоркой, если
в этом есть нужно в плане понимания сюжетной линии.
И тут имеется свой подвох, ведь рассказывая о своей задумке, легко наделать спойлеров, которые сделают чтение не столь интересным. И потому, в ряде случаев особых подробностей в предисловии все же лучше избегать.
Ну, а что касается совершенно новых работ, тут уже, как не кажется, все на усмотрение автора. Где-то предисловие, наверное, не помешает, а где-то может стать даже лишним.
С глубочайшим уважением, Сергей Макаров
Сергей Макаров Юс 16.03.2025 07:46 Заявить о нарушении