О владении родным языком и рабстве

Мне, старому педагогу, больно смотреть на то, как сегодня у нас в стране уничтожаются образование и воспитание, как большинству наших детей через обучение «он-лайн» готовится участь бессловесной черни, которой, как мечтает властелин «Сбера», Г. Греф, можно будет свободно манипулировать.  Очнитесь люди - отсутствие знаний и особенно знания своего собственного родного языка делает людей рабами! 
     Русские дети последних двух-трёх поколений не то, что читать, а говорить правильно по-русски разучились.  Они не читают книг, поэтому, вряд ли им знаком французский романист и драматург Альфонс Доде, который ещё в 19 веке писал, что «пока народ, обращённый в рабство, твёрдо владеет своим языком, он как будто владеет ключом от своей темницы».  Мы уже почти в рабстве, так сохраним же хотя бы ключ от своей темницы!  Призываю родителей и учителей, заниматься со своими учениками и чадами русским языком, разговаривать с ними и читать, читать, читать…
------------------------
Альфонс Доде, Рассказы по понедельникам.  Последний урок.             


Рецензии
Я чучмек для меня это не проблема.

Григорий Аванесов   01.12.2021 02:12     Заявить о нарушении
Как это, чучмек? Я росла в Советском Союзе и для меня все национальности нашей страны были и есть равные, независимые и по-своему замечательные.

С уважением, ТА

Татьяна Александровна Андреева   01.12.2021 11:26   Заявить о нарушении
Мне они нации нравились другие нет.
Здесь и влияние родителей и собственное общение.
Общался с девушками разных национальностей.

Григорий Аванесов   01.12.2021 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.