Будь оно все неладно!

 Ну вот,братцы мои и снова выборы на носу.
 И не куда нибудь,а в самую,что ни на есть Государственную Думу!
 Это,граждане дорогие понимать надо!
 Я не собираюсь здесь никого агитировать - ходить,не ходить.
 Пусть каждый сам решает,а то еще вдруг припишут "призывы к бойкоту" или еще какую
 формулировочку. Будь оно все неладно!
 Но поразмышлять то я могу?
 Выразить так сказать субъективную точку зрения.
 Ну и постебаться заодно право имею ( плюйтесь и хмурьте брови,шибкоидейные и
 суперактивные!).
 А с другой стороны - приятно все же сознавать,что имеешь право на выбор.
 Прямо "хозяином жизни" себя ощущаешь! Вот,думаешь,хочу,голосну за Того,а хочу -
 за Этого.
 Ах,как же прекрасно сознавать,что тебе предоставлена полная,конкретная и
 свободная возможность гражданского сознательного волеизъявления!
 И хочется воскликнуть вслед за классиком:"Господи! Как история меняется"!.
 
 Ну вот опять,в мой тихий дом
 Ворвался выборный синдром.

 Это уже не классики,а ваш покорный слуга изволил воскликнуть.

 Долго все бушевало снаружи.
 Все партии стали вдруг особенно чуткими и внимательными к обращениям граждан
 и вообще ко всяким насущным остросоциальным проблемам.
 Идешь,скажем в магазин,за продуктовым набором.Глянешь в стороны - Ба!
 Тут прием обращений граждан,там газетки раздают. Прямо такие все классные,что и
 не знаешь,к кому с просьбой обратиться!
 "Отстраненные" тоже кстати зашевелились. Вон,к примеру,клоун один известный
 держит всех в курсе про свои голодовки и отказ от сладкого.
 Даже Русские Национальные Е..тые из своего "подполья" что-то там пискнули.
 Ну эти вообще - отдельная тема. Это,ж надо было додуматься устроить такое в
 стране,которая и себя и заодно весь мир спасла. Обидно и противно смотреть
 на подобное. Ну казалось бы все,проехали,давай эту дрянь на свалку истории!
 Так нет,же,опять бедную свастику(Древнейший символ,у многих народов
 встречается!)водрузить на свое поганое знамя и вперед. А наши "наци" еще и
 Христа туда приплели. Будь они все неладны! Хотя наверное и их где-то можно
 понять(Но не принять!)- чем больше бардак,тем заманчивей фашизм.
 Ну,пардон,я отвлекся.

 Так вот "синдром выборный" бушевал снаружи,а я был спокоен,как сто десять
 удавов ибо не собирался "играть в активность". Но я все же,временами открываю
 дверь в дом свой и вот,в одно из таких "редких открытий" господин сей и
 ворвался ко мне.
 И подумал я,слушая шепот обольстительный:
 Вы меня любите?
 Вы,правда меня любите?
 Я вам не безразличен?

 А у меня имеется проблема и я хочу ее решить.
 Не хочу говорить,какая именно - чего жаловаться!
 Скажу только,что данная проблема стоит сейчас перед очень многими и очень
 немногие могут решить ее самостоятельно.
 Ну вот значит,решился я.
 Эх,думаю,будь оно все неладно!
 Была,не была - дело служивое!
 Обращусь,напишу,может и будет толк.
 Сказано - сделано.
 "И как оно?" - нетерпеливо спросят меня самые любопытные.
 Да как и прежде!
 Кипеж подняли - это да.
 А сколько понимания и сочувствия в ответах и отписках!
 Все есть,кроме реального результата.
 И что же - язвительно усмехнется кто-то - Теперь вот сидишь и эту свою
 писульку строчишь?
 
 Обиженный,униженный?
 Оскорбленный,возмущенный?
 
 Ан нет!
 Я не то,что не обиделся - я даже не удивился.
 А что до выборов,так мне и так ясно,кто там будет в большинстве.
 Нет,братцы,нам не обращения надо писать,а систему менять!
 И перемены нужны жесткие,срочные и разумные.
 И думается мне,я не одинок в своем мнении.

 "Как по нынешнему такие речи называются?
  Сицилизмом,ваше высокостепенство"!

 И все же,говоря о необходимости перемен,я не демонизирую все вокруг.
 Не призываю,как иные "раздолбать все и вся и вешать на каждом столбе"
 Я всегда помню про обилие подонков,всегда готовых "погреть руки" на
 любых переменах.
 Не стоит строить напрасных иллюзий.
 Но и на месте топтаться тоже бессмысленно.
 Вот так-то братцы. Будь оно все неладно!

 Май 2021.

 


Рецензии