Комиссар Мегре отдыхает...

Мы с женой просто гуляли в университетском парке. Очень милое место, где есть и тень, и удобные дорожки с благоухающими растениями по обе стороны. Можно даже походить в лесу по дощатым помостам, увидеть пугливых шакалов, если сам их не боишься.
Далеко перед нами гуляла такая же пара. А так как в тот день мы были без друзей, а мне хотелось как-то развеселить жену, я начал рассказ о мужчине. «Они, конечно, из «наших». Судя по его ногам (на нём были шорты), он-не футболист и вообще со спортом не дружен. Правда, плавание-не исключено. Он скорее всего -врач по фамилии Кац.»
Когда мы эту пару обошли, жена поздоровалась с мужчиной. На мой немой вопрос она сказала, что это-доктор Кац, который иногда приходит на подмену в их поликлинику поработать, а в университет он ходит, чтобы поплавать в бассейне.
Что за необычное явление произошло со мной в тот обычный день-я до сих пор не пойму. А вы?


Рецензии
Действительно, озарение!Сложно объяснить такую проницательность, но логическая цепочка сильная получилась!
Отлично, теперь Ваша супруга будет гордиться сверхспособностями мужа!

Виктория Романюк   26.04.2024 14:07     Заявить о нарушении
Да, мужчины любят это дело, т.е. когда ими гордятся. С уважением Ефим.

Ефим Фельдман   26.04.2024 14:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.