Письмо к будущему бывшему 1

Монолог к будущему бывшему. Часть 1.

Больше ничего не имеет значения. Мы так и не смогли друг друга понять и принять. Наши взгляды кардинально разнятся и дело не только в совместном будущем, но и жизни в целом.

Я не могу просто смириться с тем, что у меня есть. Я всегда хочу больше: развития, общения, путешествий и денег. Мне всегда есть к чему стремиться и, с каждым триумфом, это желание становится в тысячу крат сильнее и больше. И пока мне все горы по плечу, я ушла далеко вперёд. Я выросла морально, как личность, как карьерист, как писатель, как дочь и сестра.

Я не могу представить, что буду просто существовать на копейки, не пытаясь узнать, как проходит жизнь на самом деле. Я боюсь признаться в старости, что, кроме нищеты, вспоминать нечего. Я хочу, чтобы в случае моей смерти, люди знали, что хорошего можно обо мне сказать. Мне важно, чтобы слова были не просто лестью, а искренней скорбью и трауром, с восхищением за стойкость на жизненном пути и доброе сердце. Я не хочу существовать, как сорняк, так как осознаю своё предназначение помогать тем, кому это требуется.

Я мечтаю о семье, в которой будет один взгляд на жизнь и мне важно, чтобы это не выглядело феминистично или, плывя по течению. Мне не нужны жертвы, жалость и равноправие, мне нужна стена и опора. Человек, который будет знать, что я всегда дам ему руку помощи и не оставлю будет взаимным. Вместе все пройдём, если есть желание обоих. Чтобы мы строили настоящую семью по кирпичикам уважения и принятия, а не смирились с тем, что жить, как соседи - норма.

У нас такого желания нет. Мне жаль. Мне правда жаль, что ты не подозреваешь, какой может быть счастливая семейная жизнь. Ты не хочешь выбирать любовь и не можешь мне даже сказать, какими будут отношения, когда будет семья и дети. Ты же знаешь, что мне хотелось бы давать своей семье самое лучшее. Хорошие и качественные продукты, одежду, эмоции, путешествия, заботу и любовь, чтобы не трахать голову отсутствии денег на памперсы или доставку еды. А ты твердишь, что все так живут и это нормально. Извини, я не все.

Я боюсь просто остаться с тобой в этом городе навсегда, собирая каждую копейку, чтобы что-то купить. Это я сейчас работаю и обеспечиваю себя, а как в декрете? Скажи, как будет дальше? Ты сможешь обеспечить тот уровень жизни, к которому я привыкла?

Начни действовать, если ты действительно выбираешь семью, а не позицию «меня надо любить и принимать таким, какой есть».

Продолжение следует...
Алиса Лисовая


Рецензии