Что такого я в ней нашёл?

А знаешь, что самое главное? Что я такого в ней нашёл? Я смотрю на неё каждый раз и восхищаюсь. Я думаю о ней, и все внутри замирает. Это главное... Понимаешь? Если ты можешь подумать о девушке при этом не почувствовав пролива чего-то светлого и тёплого внутри... Парень, это не твоя девушка. Не трать её и свое время.
 Я свою люблю. И люблю всем сердцем. Меня восхищает каждое её действие. Буквально. Ладно действие.. Звук даже каждый ею изданный. Представляешь? Ей даже говорить ничего не нужно, что бы я расплылся в улыбке как влюблённый идиот.. Хотя, почему "как"? Я и есть- влюблённый идиот. Сам посуди. Я даже дыхание когда её слышу, у меня сразу в голове мысль: "черт возьми, это самое прекрасное дыхание во всей галактике". А она смеётся вечно надо мной, мол с биологической точки зрения у всех дыхание одинаковое. А для меня нет. Может и глупо это, но для меня буквально каждая её молекула- самая лучшая во всем мире. Тут уж не поспорить, все мы состоим из одного набора веществ. Но для меня и это в ней особенное. Я же не химик, не биолог. Пусть сама там в этих белках копается. Я влюблённый дурак. Вот точно. Дурак. Разве же в здравом уме кто помешается так на человеке? А я считаю, что такое у каждого должно быть в жизни? Согласен?
   Я даже думать о.. Ну, положим о том, как она уроки делает... Спокойно не могу. Мне в каждом её действии видится что-то невероятное. И думаю... Вот она у меня точно самая умная. И самая способная. Разве может быть кто-то умнее? Может скажешь, что есть сотни объективно более эрудированных девушек. Да только мне плевать на это. Для меня- моя любовь самая прекрасная.
 Люблю я её, черт возьми. В этом, наверно, смысл жизни. В том, что бы... Ну вот смотришь ты на девушку.. Свою девушку. И разрыдаться от счастья хочется. Не пару скупых мужских проронить. А прям как девчонка. Потому что выиграл латерею жизни. Выпал твой счастливый билет. Понимаешь?


Рецензии