Моя новая жизнь. Глава 1. Моя новая жизнь

 В моей жизни уже нет ни парня, который очень любил меня, он нашёл себе другую девушку, они счастливы. Нет ни моего лучшего друга, мы перестали общаться в начале ноября. Знаете, я не жалуюсь, я даже рада, что всех отпустила. Я начала жить по-новому!
   В начале ноября мне было грустно, я потеряла друга, думала, что не смогу без него. Это обычно всегда бывает, когда ты что-то или кого-то теряешь, а потом понимаешь, что ты зря грустил или грустила. Так и произошло в моей жизни.
 В конце ноября я начала замечать в школе одного парня, он начал мне нравиться, хотя раньше я никакого внимания на него не обращала. С каждым днём я понимала, что влюбляюсь в него, но самое главное, я даже не знала как его зовут. Но с помощью своего одноклассника, который общался с ним, я узнала имя этого парня через шесть дней.
Нашла его в социальной сети, добавилась к нему в друзья, подумала, мол зачем тянуть, надо действовать! Мы начали общаться, но он сказал, что не хочет отношений и предложил мне просто дружбу. Я была рада, что мы стали друзьями. Мы начали здороваться в школе, немного общались. Больше общались по сети.
В общем, шестого декабря я узнала причину, почему он не захотел со мной встречаться, оказалось, что ему нравиться моя подруга. Да, были у меня слезы и ненависть к нему, подругу я не винила ни капли. Самое интересное то, что мне приснился сон ещё до того, как мы начали общаться. В этом сне он сказал моей подруге, что она ему нравится. Что получается, мой сон сбылся!
Моя подруга, конечно, была в шоке, когда всё узнала, но этот парень ей совершенно не нравился, поэтому шансов у него и не было. После этого мы стали редко общаться.
  В декабре мне опять было грустно, как будто ноябрь повторялся. В школе я взялась за проведение Нового года у старшей школы. В конце декабря мы с подругой ходили в библиотеку после уроков, я писала сценарий. В один из таких обычных дней мы сидели на первом этаже с её друзьями. Вы не поверите, был там один парень, я тоже никогда не обращала на него внимания, но тут мы посидели с ними, и я поняла, что её друг мне понравился. Мы пришли на обществознание, я решила сказать ей об этом. Она начала рассказывать мне про него, я нашла его страницу в социальной сети, подруга заставила добавиться к нему в друзья, что я и сделала. В этот день мы как всегда планировали оставаться, чтобы продолжить писать сценарий. Подруга попросила остаться их с нами, они согласились, я была рада, начала общаться с ними немного, хотя раньше вообще было все равно на этих трёх парней. Начала  общаться и с этим парнем тоже. Совпадение на миллион, наверное, но зовут его также, как и моего бывшего, день рождения у него в тот же день, как и у бывшего. Меня это очень сильно удивило. Я дописала сценарий и мы все отправились домой. Почему-то я не решалась написать ему сообщение в интернете, хотя в живую мы неплохо пообщались. Тут моя подруга пересылает мне переписку с ним, где говорит ему, что он мне понравился, а он ответил, что подозревал, ибо заметил мои взгляды на себе. Подруга уговорила его написать мне, что он и сделал. Мы начали общаться, узнала, что он пишет реп, поняла, что уже есть общий интерес, это порадовало! Решила сказать ему, что он понравился мне, а он ответил тоже самое, что и подруге. Он не хотел отношений, так как не мог забыть бывшую, и мы просто договорились быть друзьями.
 На следующий день была суббота, папа забрал меня от бабушки, и мы ехали домой. Д позвал меня гулять, я, конечно, не ожидала, был сильный мороз, но несмотря на это, всё равно пошла гулять с ним и с его другом. Мы отлично провели время. При приветствии он обнял меня, чего я точно не ожидала! Когда мы гуляли, он  захотел шоколадку, а у меня дома была шоколадка, мы пошли ко мне, я его угостила. Тут мне позвонил папа, и мне нужно было уехать в город, поэтому мы попрощались. Я даже не подозревала, что эта прогулка перевернёт мою жизнь!  Вечером он предложил мне встречаться. Я была удивлена, но согласилась. Спросила, из-за чего он так резко захотел встречаться со мной, он ответил, что я тоже понравилась ему. В общем я была счастлива!
 На следующий день вечером ко мне в друзья добавился его друг, с которым мы гуляли.  Вечером они позвали меня гулять. Мы встретились, погуляли в разных местах. Как и в субботу, они проводили меня домой. При прощании он обнял меня и поднял на руки, что меня очень удивило, но было приятно!

 
 Так и пришёл понедельник. Это был последний день в школе. На переменах  мы сидели с друзьями на лавочке и разговаривали. В общем ничего интересного не было, всё, как обычно. Парни ушли домой раньше нас, а мы с подругой  остались готовиться к завтрашнему вечеру. Подруга болела, но осталась поддержать меня, за что я ей очень благодарна. Вечером мы с Д переписывались, я просила, чтобы он завтра пришёл вечером на ёлку, поддержать меня и просто побыть со мной в этот вечер, но он не дал мне точного ответа, но я надеялась, что он придёт.
 Знаете, вот у нас уже было три дня отношений, а я не могла понять люблю ли его вообще. Обычно, когда начинала встречаться с кем-то, я уже любила, а в этом  случае не так, как обычно. Мне просто было с ним хорошо, он нравился мне. Я знала только одно, что этот человек действительно нужен мне. С ним я была счастлива и чувствовала себя в безопасности. Самое главное то, что у него тоже были какие-то чувства ко мне, но какие именно он не знал. 
На следующий день мы с подругой собирались на вечер в школу, она написала своему брату придёт ли он, он сказал, что придёт. Мы пришли в школу, начали репетировать сценарий с одноклассником. После он ушёл, а мы с подругой остались на лавочке, и тут я увидела Д и брата моей подруги. Они подошли к нам, Д купил мне шоколадку. Я была очень рада тому, что этот вечер мы проведем вместе. Мы пошли фотографироваться, и у меня появилась фотография с Д.  Я наконец-то увидела, как мы смотримся вместе.
 Я хорошо провела ёлку в школе. После этого была дискотека. Д не танцевал, они с другом сидели.  Мы сначала с девчонками танцевали, а потом тоже решили посидеть. Он сидел с закрытыми глазами, а я решила положить голову ему на плечо и тоже закрыла глаза. В тот момент мне было так хорошо, ничего больше не хотелось, сидела бы так вечно. Наш вечер подошел к концу и мы пошли домой. Я вышла на улицу и потихоньку пошла, подумав, что они догонят меня, но тут я слышу «Зая, стой!» Да, это кричал Д, он  догнал меня, остановил и сказал: «стой, ждем всех». Вот мы дошли до места, где обычно расходимся, немного постояли, поговорили и начали расходиться. Д тогда так крепко обнял меня.
Я пошла домой в отличном настроении и решила скинуть фотографии друзьям. Параллельно переписывались с Д, почему-то мне казалось, что у него что-то случилось. Я решила спросить все ли нормально и тут узнала, что нет. Оказалось, что ему написала бывшая девушка и предложила начать всё сначала. Вот тут-то моё настроение и поменялось. Он говорил, что любит меня и её, и не знает, как быть, мне стало подозрительно, как это любить двоих, значит точно кого-то из нас он не любил, и я подозревала, конечно, что меня. Он сказал, что подумает, что ему делать и напишет.
 Я начала слушать грустные песни, думая, что это конец, но минут через тридцать он написал мне, что остаётся со мной. Моя душа успокоилась, была рада, что выбрал меня. Понимала, что это не спроста случилось, возможно, он скоро и уйдёт.
 На следующий день я была в городе с папой, а вечером встретились с Д. Этот вечер мы провели вдвоём. Мы немного погуляли, он проводил меня домой, как и всегда.
   На следующий день ничего не предвещало беды, хотя в душе была какая-то тревога. Вечером моя подруга отправила мне переписку с Д, где он просит передать мне, что не любит меня. Честно сказать, я ждала этого, знала, что рано или поздно это случится. Почему-то думала, что он уйдёт к бывшей, но нет, он сказал, что будет один. Он, конечно, потом уже сам попросил у меня прощения, предложил быть друзьями.
   Что я чувствовала? - Пустоту. Меня снова предали, говорили, что любят, а не любили, но благодаря этому человеку, я забыла людей, которых долго не могла забыть. Эта история послужила мне ещё одним уроком.


Рецензии