Моя новая жизнь. Глава 2. Новый год

Наступил Новый год. У меня было много планов, но я не смогла их осуществить, ибо заболела. Третьего января мне стало немного легче, чему я была очень рада. Днём подруга позвала меня гулять, я спросила кто будет с нами, на что она ответила, что позовём Д и её брата. Мы встретились, дозвонились до её брата, а до Д не смогли, но после К и Д сами к нам пришли на школьную остановку, где мы сидели и разговаривали с подругой. Мы немного погуляли, потом пошли провожать мою подругу домой, а от туда я планировала идти к папе, чтобы поехать с ним за мамой. Мы ещё немного посидели на лавочке возле её подъезда и начали расходиться. Я как и всегда обняла Свету, а Д не стала обнимать, хотелось увидеть его реакцию. Так вот я уже пошла и слышу:
-А меня обнять.
Я вернулась, обняла его, ушла.
   Вечером я решила задать Д вопрос, диалог состоялся такой:
-Когда говорил «ты мне нравишься» ты меня тоже тут обманул?
-Нет.
-Просто интересно, сейчас уже не нравлюсь? Ну так просто..
-Уже нет.
 В моей душе снова что-то оборвалось. Я просто не понимала, что делать дальше, но позже смирилась.
После того дня мы больше не гуляли вместе, а увиделись только после каникул.
В первые дни в школе, когда мы также собирались с друзьями на лавочке, меня огорчало присутствие Д.
Двенадцатого января я решила целый день игнорировать Д. В тот день я не сидела со всеми на лавочке, уходила на другую и писала стихи в свою группу в социальной сети. Я заметила, что Д в тот день был грустным. Всё сидел и о чём-то думал. Ему было все равно, что я с ним не разговариваю, он даже не написал мне вечером. Вот тут-то я подумала, а, может, не  зря всё это начала, вот и узнаю, нужна ли я ему вообще. Игра в молчанку продолжилась и на следующий день, но в этот день он уже пытался заговорить, а я всё так же молчала. Вечером решила всё же поздравить его со Старым Новым годом. Мы немного пообщались, было видно, что он рад мне.
Шестнадцатого января был такой момент: я сидела одна на лавочке, а он стоял возле батареи напротив меня. Я не обращала на него внимания, сидела в телефоне. И тут неожиданно он подошёл ко мне и прикоснулся своими теплыми ладонями к моим щекам. Я была удивлена, спросила, зачем он это сделал, а он сказал просто.
 Восемнадцатого января Д обнял меня, хотя до этого мы долго не обнимались. Обнял ещё так сильно, было приятно. 
  В конце января произошло то, о чем я вообще подумать не могла. Коля, брат Светы, и его друг  начали общаться с девочкой со школы, которая категорически не нравится Свете, после этого, как мы всё узнали, мы стали игнорировать их, а им было всё равно, после они и вовсе перестали к нам подходить. С нами остался только Д, потому что ему тоже не нравится эта девочка.
 Была ещё одна ситуация. Моя одноклассница начала общаться с Д, главное то, что он ходил с ней и поддерживал общение. Тут у меня  появилась ревность. В какой-то день Света, Д и я сидели на лавочке, и я зачем-то сказала ему, что он предатель, ревность настолько была сильной, что я вообще не ожидала такого, вечером он спросил у меня почему он предатель, но я не стала отвечать на этот вопрос и мы поругались. Не общались где-то два дня, а потом помирились, я написала ему почему я так говорила, а он сказал, что не собирается с ней дружить, ибо общался с ней по делу. Больше никаких грандиозных событий за январь не было. Мы с Д общались, всё хорошо.


Рецензии