Пропал голос

У меня пропал голос. Хочу что-то сказать, не могу. Даже шёпотом не получается. А вечером концерт. Люди билеты купили. Концерт прошёл под фонограмму, никто не заметил. А у нас гастрольный тур, мой голос дороже золота. Ещё дали два концерта под фонограмму. От интервью отказываюсь, мой директор говорит, что певец устал, не готов встречаться с прессой. Но так продолжаться долго не может. Уже прошёл слух о том, что я без голоса, продолжение тура под угрозой. Решили отменить ближайшие концерты, официальная версия - перенапряжение. Побывал на консультации известного профессора, прошёл курс лечения. Никакого толку, голос не восстанавливается. Тур отменили окончательно. Музыканты ушли, группа распалась. Живу на деньги с записей предыдущих альбомов. И тут меня пригласили на концерт группы "Кино". Цой теперь не нужен, чтобы собирать стадионы, достаточно его голоса, плюс современный качественный звук музыкального сопровождения. И вот сижу я в зале и жду, когда начнётся концерт. Выходят музыканты, первая песня, жду цоевский вокал. И вместо Цоя слышу собственный голос. Смотрю на музыкантов, на зрителей в зале, все бьются в экстазе, значит только один я слышу свой голос вместо цоевского вокализа. По дороге домой включил диск в машине с записями Маккартни, чей голос меня успокаивает. И, что за черт, "Yesterday" пою я, "Let it be" тоже. По телеку Кикабидзе поёт моим голосом, по радио Меладзе. Плачидо Доминго дирижирует оркестром Большого театра, но не может удержаться и начинает петь. Конечно же моим голосом. Все певцы на Земле поют моим голосом. Слава богу, только певцы. Мой знакомый рассказывал, что где-то в Тамбове Земфира две свои песни спела моим голосом. Но я то знаю, что это только, чтобы поддержать меня. Но есть и хорошие новости, недавно голос стал возвращаться ко мне. Не мой пока, я говорю голосами политиков и пою связками певцов грузинской эстрады, но уже приятно. Не всё потеряно. Если мой голос ко мне не вернётся, стану пародистом, а Маккартни, так и быть, прощу, пусть продолжает петь свои песни моим голосом. Ему можно.


Рецензии