C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Наташка и Харлей-Девидсон - 12

     Они вернулись в город вечером. Уже в гостинице Наталья вдруг почувствовала, что смертельно устала. Работа натурщицей оказалась не такой уж и лёгкой, как можно было предположить вначале. А если к этому добавить волнение и напряжение, в которых она находилась всё это время, то неудивительно, что к вечеру она чувствовала себя выжатым лимоном. Наспех приняв душ, Наталья забралась в постель. Но не успела она крепко заснуть, ещё дремота только начала смешивать в её сознании явь и сон, как в дверь постучали.
     - Олеся, мне надо с тобой поговорить, - сквозь полудрёму Наталья узнала голос Саньки Кременя.
     - Чего тебе нужно? – в голосе Лески слышалась досада.
     Кремень немного замялся.
     - Давай сходим куда-нибудь. Или просто погуляем. Мне надо кое-что обговорить с тобой наедине.
     - Говори здесь, - ответила Леска. – Натаха спит, как убитая.
     Такой вариант, похоже, Кременя не вполне устраивал. Но выхода не было. Он спросил:
     - Это правда, что завтра ты не едешь с нами?
     - Правда.
     - Почему?
     - Натаха позирует Мольберту. Он не успел закончить рисунок.
     - Но ведь позирует она, а не ты.
     - Ну и что? Не могу же я бросить её.
     - Чушь! – сердито сказал Кремень. – Она не ребёнок.
     Леска не ответила. Некоторое время они молчали.
     - У вас это серьёзно? – спросил Санька.
     Леска вдруг разозлилась.
     - А вот это не твоё дело!
     Санька усмехнулся.
     - В том-то и беда, что моё. Не в свои дела я не лезу.
     - О, Боже! – простонала Леска. – Свалился же ты на мою голову. Других тебе мало?
     - Таких, как ты, больше нет.
     - А зачем тебе такие, как я? Со мной у тебя будет масса проблем. Неужели не боишься?
     - Ты же знаешь: я ничего не боюсь.
     - Знаю.
     Они опять постояли молча.
     - Олеся! – вдруг горячо заговорил Кремень. – Не отталкивай меня! Конечно, у нас будут проблемы. Но я отнесусь с пониманием…
     - Не отнесёшься.
     - Но я постараюсь. Я закрою глаза…
     - Не закроешь.
     - Олеся, дай мне шанс! Почему ты упрямишься? Разве я тебе неприятен?
     - Нет, ты отличный парень, Кремень.
     - Вот видишь! Мы прекрасно подходим друг другу.
     - Саша, прошу тебя, перестань меня мучить, - заговорила Леска неожиданно жалобным голосом. – Давай останемся друзьями.
     Кремень не ответил. Громко хлопнула дверь, и тяжёлые Санькины шаги гулко донеслись из коридора. Леска закурила. Потом прошлась по комнате из угла в угол и присела на кровать. Наталья сгорала от любопытства. Ей не терпелось задать подруге множество вопросов. Но она боялась нарваться на грубость, поэтому продолжала лежать неподвижно, притворяясь спящей. Вскоре она действительно уснула.

     Утром они простились с группой. Ребята на прощанье обнимали девушек, выражая сожаление о том, что их пути расходятся. Наталье было страшно жаль расставаться с этой шумной и весёлой компанией.
     Патрон на прощанье обнял её.
     - Не сердись на меня, Наташа. Такой уж я человек.
     - Я не сержусь, Кирилл. Всё было хорошо. Желаю тебе встретить женщину, с которой ты не захотел бы расстаться.
     - Я уже встретил. Беда в том, что таких женщин много, и ты – одна из них.
     Кремень был мрачен. Он молча пожал Наталье руку. Потом протянул руку Леске. Но она вдруг крепко обняла его за шею, сдала что-то горячо говорить ему на ухо. Санька сначала стоял неподвижно, потом осторожно обнял её, прижал к себе.
     Вскоре сборы были закончены. Раздался треск мотоциклетных моторов, и многочисленная компания байкеров вновь отправилась в путь.


Рецензии