Рассказ маленького человечка и его становление- 1

 До выхода на белый свет, я жил в своем пространстве, где мне было тепло, уютно и комфортно . Я во время спал, кушал, слушал музыку и плавал все время в своем маленьком круглом бассейне, кувыркался, топал ножками.  Внутри бассейна  был канат, где я временами  совершал свои  прыжки вверх и вниз и чтобы не спутаться мне приходилось придерживать его одной рукой . По этим канатам поступали мне все мои продукты , которые были необходимы для моего развития. Когда я уставал плавать, кувыркаться и топать ножками я успокаивался и слушал музыку , который доносился за стеной и под эту музыку засыпал.
      Я был один в своем пространстве и в мое гнездышко со всеми удобствами, никто не заглядывал и я даже не знал , что кроме меня , здесь мог еще кто-то существовать. Когда я был голоден , я дергал за канат и тут же по каналам шли питания из которых я отбирал все , что мне хотелось есть. Так было хорошо и я считал себя самым счастливым
     Однажды мне приснился дед  с белой бородой , который сказал- Хватит валяться и кувыркаться, наступил тот момент , когда ты должен увидеть другой свет и он будет не хуже твоего гнезда-
Я испугался , хотел ему возразить , но он быстро исчез, вдогонку сказав ,- посмотри в окошко и заранее ознакомься с тем миром , где тебе придется жить.    
         Утром , когда я проснулся , долго неподвижно лежал на одном месте и думал , про какое он окошко говорил? сколько я не плавал, что то не замечал его и решил более тщательно обследовать свое местоположение.
         Итак быстро получив свое питание  с каната я поплыл в своем бассейне, сверху вниз и вокруг бассейна и тут я заметил, что откуда то падает  тусклый свет. Подойдя ближе я заметил крошечное окошко(пуповину)Значит он имел ввиду , это окошечко- подумал я .
 Я пристроился по удобнее и начал разглядывать за жизнью  снаружи.
           Я заглянул в это крошечное окошко и меня ослепил яркий свет, я зажмурил свои глаза и когда открыл  увидел круглое солнышко , который ярко светило. Двор был большой , вокруг деревья с зелеными ветками , которые покачивались от ветра. В тени этих деревьев на скамейке сидели молодые мамы с колясками, где спали малыши, похожие на меня. Я более внимательно посмотрел на них , но они все были одеты и не были голышом , как я .
        Значит ,подумал я , там холодно, раз одеты , не то что у меня , где круглый год тепло. Во дворе было шумно дети бегали то туда, то сюда с ними бегали , какие то пушистые хвостики, совсем незнакомые существа для меня. Да, подумал я , там тоже по своему интересная жизнь.
      Я отошел от окошко и решил все это переварить у себя , составить план действия выхода, несмотря на то , что мне здесь нравилось. Несколько дней  я исследовал стенки своего бассейна, я чувствовал, что мой бассейн с каждым днем отпускался все ниже и ниже и даже начал давить меня, меня все время тянуло вниз и через некоторое время я ощутил  пальцем углубление,  в виде колодца .
 Так  мне надо отметить это место, значит придется отсюда мне выйти. Я запомнил это место и решил напоследок от души поплавать, покувыркаться в своем бассейне. Мое тело извивалось, то сжималось, то вытягивалось, ножки били по стенке" Да, что это такое, мои ноги все время со стенкой соприкасаются, это что бассейн уменьшился или мои ноги стали длиннее?"Но несмотря на это , я не прекращал кружиться , чуть поджав свои ноги. Я не жалел своих сил, я кажется довел всех своими выходками, что мне послышались крики и охания снаружи. Я прекратил на какое-то время свои игры, немного отдохнув, вновь начал кружиться и плескаться и тут уже послышались вместе с криками и оханиями уже несколько голосов, которые просили, чтобы она тужилась по сильнее. Мне стало интересно и я прекратил купаться и прислушался.
        Стенки моего бассейна были очень эластичные и тонкие и чтобы оттуда выйти мне понадобится мои ногти , которые я отрастил. Я вытянул свой палец и чуть проткнул ее. В это время вся вода вылилась , сполоснув меня напоследок своей жидкостью . Я принял удобную позу,чтобы выйти из этого отверстия, раздвинутые руки и ноги прижал к телу, но одна рука никак не хотела смириться со мной и все время уходила в сторону, ей видимо не хотелось расставаться с нашим бассейном, но  я напряг все мышцы и заставил ее прижаться к телу. Неужели ей не интересно , что там снаружи?  Подал команду всем моим органам и двигаясь головой вперед,начал свой путь.Сердце застучало так сильно, что сам испугался , какая-то сила меня подталкивал сзади. Я подумал, что это тот дед, который  приходил во сне.
 С замиранием сердца, делая передышку, наконец я  протиснул голову,уже стала легче дышать и чтобы полностью выйти  я еще сильнее стал  подталкивать свое тело, как пловец и тут кто то мне помог , расширил отверстие, оттуда хлынула красная вода , которая всю меня испачкал. Кто-то сверху начал подгонять меня и я опустив свои руки начал медленно не спеша выходить…. Я закрыл свои глаза, так как мне было больно проходить. Вместе со мной вышел мой бассейн , весь сморщенный , как шарик, по дороге тоже испачкался красной жижой. Все зашевелились вокруг и люди в белых халатах о чем то оживленно начали что-то говорить
        Кто-то быстро подхватил меня , даже шлепнул по заднице, мне стало больно и я заплакал. Все остались довольны моим криком и одна из них начала с меня вытирать все слизи и кровяную жижу. Я долго не хотел открывать свои глаза и тут меня положили на мягкое, теплое место и я чуть приоткрыл свои опухшие глаза ,где  на меня смотрели добрые огромные глаза с восхищением…..Это была МАМА
                ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ….
 


Рецензии
Даже слёзы пробили, так ясно всё описано. Да, рождение человека-это таинство. Понравилось. Дальше будет о жизни человечка в новом мире?

Валентина Забайкальская   11.07.2021 05:18     Заявить о нарушении
Спасибо!🙏Еще до взросления не дошла.Пишу, каждый день.
Творческих успехов Вам и здоровья🙏Пока написано 37 ч..Продолжение
следует...

Айша Темирбек   11.07.2021 05:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.