C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Летний сон

Жарко. Я сижу в шезлонге под большим зонтом.
 Вокруг - красота и благоухание. Где-то недалеко идет дождь, но надо мной яркое солнце, и поэтому - прямо перед глазами - огромная, в пол-неба, радуга. Яркая, как в детских книжках, четко разделенная по цветам спектра.
 Чуть сбоку - куст белых пионов источает сладкий свежий аромат. По одному из цветков ползет пчела, тычась мягким хоботком в упругие лепестки. Она так близко, что я вижу как переливаются на солнце желтые ворсинки на ее тельце. Как цепляется она мохнатыми лапками за поверхность лепестка...
На коленях у меня папка с белым листом мелованной бумаги. Я рисую.
 Я рисую белого ангела. Белого Ангела. Белым карандашом.
 Я рисую по памяти. Он ведь часто приходил ко мне когда я была маленькой и беспомощной. И я помню его добрую улыбку и большие внимательные глаза.
 Я тщательно прорисовываю каждое перышко его больших мягких крыльев, которыми он обнимал и защищал меня от страхов и обид.
Особенно удачно получаются глаза. Мне удалось схватить то самое выражение - любовь, забота, улыбка...
- Привет!!!
Я вздрагиваю и просыпаюсь. Сосед по даче.
- Загораешь?
- Загораю.
- Смотри, не обгори.
- Не обгорю.

Я снова вижу перед собой радугу, пчелу на пионе и белый лист бумаги у себя на коленях.
А на нем - Белый Ангел нарисованный белым карандашом.
И пусть его вижу только я - я точно знаю, что он есть.


Рецензии