Философия

  Я никогда не думала о яйценоскости, не стремилась попасть в элиту - родительское стадо. Больше меня занимали вопросы мироздания.
- Курица или яйцо?
Поедая примитивный комбикорм, в компании примитивных куриц током пронзала мысль:
- Яйцо!
Я замирала, устремив наполненный мыслью взор сквозь крепкие стены птицефабрики. Не ощущая острый запах помёта, не видя озабоченных яйценоскостью глупых суетящихся куриц. Сложно быть интеллектуалом среди стада...

- Первична курица!
Возможно это я. Я первичная курица. Начало и конец. Альфа и Омега. Ах, многие познания умножают печаль. Я очень печальная курица...

  Иван Дроздов, человек, сторож на Бородулинской птицефабрике был перманентно пьян. Без возлияний работа была в тягость. Не для тягостей рожала мама Ванечку...

  Отличный вечер, обещала прийти Ксюха, птичница, добрая женщина с шалью на пояснице. Сейчас бы курочки жареной! Ваня топает валенками по птичнику, глупые твари разбегаются, только одна, вполне крупная птица не бежит. Стоит, замерев, уставившись в ватные штаны и голенище валенка.
- Поди сюды, милая!
Иван хватает курочку за длинную шею, быстрым движением сворачивает её с хрустом. Прячет тёплое тело под ватник.

  В комнате Ивана шкворчит курочка на старой, чугунной сковороде. Разрублена вдоль туловища, бёдра, голени, грудка, шея намазаны сметаною с чесноком. Ксения, уже употребив самогона, сняв шаль хлопочет, улыбается Ванятке...

  На засаленном столе самогон, жареная курочка. Срамница, захмелев, смотря на Ивана, игриво произносит:
- Вань, а что первее будет, кура или яйки?
Иван как лев, добытчик, царь зверей, с пьяной улыбкой отвечает:
- А х.й его знает, Ксюх! Иди ко мне!

  31.05.2021


Рецензии
Интересно.
И название миниатюры "в точку"
По мне бы разделить на первую часть ОНА
И вторую часть ОН.
НО ЭТО УЖЕ детали.Я поняла,что Вы не заморачиваетесь на деталях.Ваш талант бежит впереди Вас.
А в целом понравилось.
С уважением.Наталья

Наталья Вельмесова   12.04.2022 14:22     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Я подумаю)

Михаил Патрик   13.04.2022 01:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.