Вспомнила 14-тый

Вспомнила 14-тый.
И самый первый наш раз...
Номер 16 на третьем?
Втором?
Или все же на третьем?
Открытое окно, луна, ночь, или это был поздний закат или ранний рассвет. Птицы поют, нарушая тишину. Дочь спит. И спит только она одна в этом пространстве.

А мы исследуем его: лестницы, ванные, шпингалеты, незнакомые выключатели, пуфики, трусики…. Успеваем наврать таксистам по телефону….
Невозможно отпустить друг друга!
Ты говоришь, что с радостью бы остался и спал между нами двумя, но….нужно идти!

Потерял барсетку или забыл ее в такси
Был строго и сильно отчитан дома….
Но обошлось….
А в последний мой день мы без мАлого не опоздали с вещами к поезду, где нас ждала дочь с приятелем. Ты все время торопил, говорил, что поезд ждать не будет!
Сказал : "Людка! Представляю, как ты будешь меня проклинать, когда вместо поезда мы увидим только его хвост!"
А я...
Ничего не слышала, ни о чем не думала - я впитывала тебя. По капельке. По пикселям.  Жадно. Чтоб хватило надолго, на вечность...

К поезду все же успели.
Нежно прощались
Помню, как страстно и торопливо я старалась убедить тебя, что грусти при расставании быть не должно!
Нетнетнетнееет!!!
Какое расставание, мы же только встретились!

А глаза у тебя были хоть и шальные, но все же грустные…
Ты опускал голову и вновь поднимал ее, стараясь выдавить улыбку.

(Да я, наверное, больше себя убеждала, что мы не грустим, нет! нет!) и долго прислоняла потом , в вагоне - ладони. К лицу, к щекам, к вискам, к глазам, к шее,- они пахли тобою!

И ужасно боялась, что на следующий день, уже после меня, ты вздохнёшь с облегчением - что варшавский переполох уехал и слава Богу! И жизнь пойдёт по привычному и такому надежному руслу….)
( что поделать-это мысли ещё одного ущербного эгоцентриста- коим я и являюсь….)


Рецензии