Больше чем друзья

Самым тяжёлым моментом в моей жизни был уход из жизни моего самого, самого- самого, самого лучшего моего друга. Он не мой сверстник… Он просто мой друг! Юрий Валерьевич Сыч. Который  за недолгую нашу дружбу сделал для меня очень многое. 
Я с ним познакомился летом 2017 года, в поезде N589 Новый Урегой- Адлер. Так получилось, что мы ехали с ним в один лагерь, он был моим сопровождающим. И этим летом в лагере нам с ним присвоили звание лучших ребёнка и сопровождающего. Затем я следующее лето 2018 провёл с ним. Приехав в свой посёлок Пурпе, я сидел без дела. И он мне предложил подработать выступить на одном из корпоративов. И началось!!! Куда он, туда и я. Он туда, я за ним. Созванивались, переписывались, строили планы на будущее.

В то время, когда у меня был переходный возраст, первая любовь, и все-все… Почему-то, я не мог общаться, советоваться на такие серьезные для меня темы с подростками, одноклассниками, ну или с отцом. Сам не знаю почему… Но знал я одно, что дядя Юра никогда меня не придаст, не обманет. Даст совет, к которому я обязательно прислушаюсь. Мне казалось, что он тот человек, к которому я могу доверить все свои секреты и переживания. Он именно тот человек, который всегда поддержит и даст правильный совет. Когда были проблемы с отцом, я обращался к нему за советом, а он проводил со мной воспитательную беседу.

Помню, звонил поздравить с наступившим новым 2019 годом, но трубку взяла его жена, Светлана Сергеевна. Сказав, что он запускает на улице фейерверк, а она смотрит в окно. 6 января 2019 года , в мой день рождения я получил от него сообщение на телефон-«Даня привет!!! С Днём рождения тебя!!! Всего и всегда самого наилучшего тебе!!! Успехов во всех начинаниях и продолжениях!!!». Хотел было перезвонить, но закрутился и забыл. Ох, знали бы вы, как я сейчас жалею.
Ночью, 15 января 2019 года  сердце моего друга, моего Юрия Валерьевича, моего дяди Юры остановилось.. В этот день не стало частички меня, частички моего таланта, моих мыслей , моих планов. Так хотелось, чтобы это оказалась не правдой! Страшным сном. Но нет! Такова жизнь, что мы должны терять своих друзей, родных и любимых. Дядь Юр, Юрий Валерьевич, прости меня, пожалуйста, за все то, что не успел так много сказать, рассказать.

По сегодняшний день я стараюсь, раз в год посещать его могилу. Приходя к нему я с ним разговариваю, делюсь своими успехами, проблемами… И до сих пор, не могу поверить, что его больше нет. Стоя у могилы, глядя в его фотографию на памятнике, мое сознание иной раз отказывается верить в происходящее, вроде дядя Юра на фото, а вроде и не он…  Жалею, что не могу ему позвонить и поговорить по душам. После визита на кладбище, на моей душе так легко стает и появляется уверенность, что все будет хорошо.

Я безумно по тебе скучаю. Ты лучший человек, которого я знал… Спасибо тебе за все… За все то, что ты для меня сделал. За твою доброту, твою улыбку, за твой позитив. Я тебя, всегда помню, я чувствую ты рядом. И я надеюсь, что тебе там хорошо. Вечная и добрая память, тебе, мой дорогой друг. Мне тебя очень сильно не хватает.


Когда, я начал писать эту книгу, жена Юрия Валериевича очень ждала, когда я наконец-то допишу свои мемуары. Но, к моему большому сожалению, Светлана Сергеевна, Света не сможет прочитать мою книгу. 17 марта 2021 года она ушла из жизни, прожив без Юры 2 года, 2 месяца и 2 дня. Она так и не смогла принять смерть Юрия Валериевича.

После ее смерти, мне приснился сон. Вещий сон. Во сне я увидел лагерь, отряды, детей, лето и Юру со Светой. Я с ними стоял, разговаривал, шутил, дурачился. Потом Юрий Валериевич позвал Свету и они ушли. Я видел, куда они идут. Они шли к берегу вечернего моря, где был ало-красный закат, где плавали дельфины, они шли, держась за руки. И я понял, что видел их вдвоем последний раз.
Очень жаль, Юрия Валериевича и Светлану Сергеевну, очень рано они ушли, оставив меня. Земля вам пухом, Света и дядя Юра. Спите спокойно. Царствие небесное. Помню. Помню все, что вы для меня сделали. Безумно благодарен.


Рецензии