Пристать Эллада

Я благодарен судьбе, что она меня привела в маленький, уютный, безумно красивый и уже родной для меня участок северной земли на побережье Краснодарского края. Здесь и начался мой путь становления, взросления, как личности.

В 2014 году родители насильно отправили меня в МБУ «УБО Эллада». Я туда ехать не хотел. У меня не было желания уезжать на далекие расстояния одному. Просил, чтобы родители отправили на лето к Бабушкам и Дедушкам. Но мама дала отпор, сказав мне, что пора учиться самостоятельности. А с мамой моей лучше не спорить…И  я уже четвертые сутки еду в поезде на юг.

И вот, наконец-то приехали,  нас встретили, привезли в лагерь, накормили и распределили по отрядам. Там я познакомился с ребятами, вожатыми и руководителями. С многими и по сей день держу связь. Мы созваниваемся, переписываемся, интересуемся жизнью.

В отряде я проявлял себя с разных сторон. И пел, и танцевал, и рисовал. Но мне этого было мало. Хотелось чего-то новенького, интересного и необычного. В лагере объявили вечернее мероприятие «Один в Один» и тут я решил, что я не я буду, если не выступлю и не одержу победу. Моя самая первая вожатая Татьяна подготовила меня к конкурсу. Мы решили, что я буду делать пародию на Аллу Борисовну Пугачеву. Татьяна нашла парик, подобрала туфли на шпильках 39 размера, дала свое вечернее платье, сшила на скорую руку красный балахон. И вот я стою на лагерной арене исполняю номер «Настоящий полковник» и в финале снимаю парик, после чего весь лагерь «стоял на ушах». Ни кто не ожидал, что в женском образе выступит мальчик. Для меня это был ошеломленный успех. Обо мне узнали и заговорили. А чуть позже называли Аллой Пугачевой. После этого я решил заниматься жанром пародий. Так как я не все смогут выступить.

Через год я снова приехал в свой лагерь. И показал несколько творческих номеров, которые стали самые первые в моей жизни. Это Алла Пугачева, Лайма Вайкуле, Валерий Леонтьев, Жанна Агузарова и Верка Сердючка. И до сих пор, когда я появляюсь в этих образах в лагере «Эллада» все вспоминают мои начинания.

Из воспоминаний Марины Хашковской:
Я помню, что мне про него рассказывала мой педагог по вокалу, Жанна Валентиновна Образцова, он ее поразил своей артистичностью. А когда мы с ним познакомились, я поняла, что встретила прирожденного актера всея Руси. Помню, как впервые увидела его номер-пародию. Это было действительно круто и смешно. А дальше мы начали общаться, и я поняла, что Даниил выбивается из всех моих знакомых, потому что он очень яркий, не обычный, и можно сказать с изюменкой. И это очень круто, потому что таких людей редко встретишь.
Даниил, не теряй свою уникальность, чтобы не было в твоей жизни.

Летом 2017 года. На третий год, после моей активной жизни лагеря, меня признали Лучшим ребенком лагерной смены. Для меня это была самая главная и заслуженная награда. К ней я шел 3 года. И вот она у меня!!!
После признания, я еще ближе познакомился с Директором лагеря, Леонидом Ивановичем Кононенко. С сотрудниками лагеря. Со многими, по-прежнему держу связь.
 
Леонид Иванович, самый добрый души человек. Приятно с ним разговаривать, найдет подход к любому человеку, будь тот сотрудником, вожатым, родителем или ребенком. Помню, стоял провинившись у него в кабинете. И что больше всего меня впечатлило, это то, что Леонид Иванович своим методом воспитания применяет, и кнут, и пряник.

 Так же хочу отметить Наталью Валентиновну Силко, которая всегда поддерживала меня в трудную минуту и шла на поводу всем моим начинаниям. Михаил  Владимирович  Заводовский и Евгений Евгеньевич Старцев, они так же обращали на меня внимание и помогали мне добиваться поставленной цели.

В 2018 году в лагере я пробыл все лето. За все 3 месяца я вместе с художественными руководителями Иваном Гореловым, Мариам Казарян, Викторией Погодаевой и Амалией Харченко организовали мой  творческий вечер. Мы отработали 7 творческих концертов. На которые были приглашены отдыхающие, ребята, вожатые, сотрудники и администрация лагеря. После этого, я с гордостью могу сказать, что лагерь Эллада для меня родной дом.

Спасибо всем сотрудникам, вожатым, ребятам, администрации и Директору лагеря за то, что раскрыли мой потенциал в жанре, в котором я по сей день увлекаюсь и работаю.

Я никогда не забуду подарок подаренный администрацией лагеря. Свадебное платье на сценический номер Ирины Аллегровой, в котором я и по сей день выступаю, и всегда, когда я выхожу в этом образе публика «сходит с ума».


Рецензии