Слышишь, я простила всё тебе тогда

Посвящается "ветру-пустогону".

Мне рассказали всё,
Знаешь.
Про твои печальные глаза.

Утвердили всё ещё тогда
И говорят поныне,
Что невинные ты души
Загубил.

Своею нелюбовью,
С таким презрением
И одним махом
Душу мою ты погубил.

Не верила я им
И прогоняла.
Оберегала облик твой
И твои ранимые глаза.

Ты сколько боли мне принёс,
Знаешь?
Я так страдала,
Но не предала твои глаза.

Так зачем опять ты
Лезешь в мою душу?
Я обет молчанием храню.
Погубил ранимые ты души...

Да, не враг тебе,
В конце концов.
Стать хотела только другом,
Чтоб не быть снежинкой под твоим окном.

Сердце выбирает, словно память,
И не важно:
Кто
Ты,
Где.

Разум, в это время,
Отдыхает,
Если больше нет тебя
В душе.

Отпустила я твои глаза и душу,
Так зачем же ты не отпустил меня?
Что мы делим, ты не знаешь?
Твои холодные, как лёд, глаза.

Не печалься, право, ведь, не стоит.
Занесёт сугробом ранняя зима.
Мне так жаль, что не увижу больше
Твои безумные глаза.

Всё забудь,
Трава давно иссохлась,
Осень у порога,
За окном.

Сердцем и душою
Тебя я помню.
Только кто ты?
Неразумный и немой.

Ты глухонемой,
Но зрячий.
Твои красивые, безжалостные,
Да, глаза.

Меня приговорили
Те глаза к печали,
Но ранимая, в твоих глазах,
Слеза.

Отгони навязчивые мысли,
Нам не суждено
Одной судьбой идти.

И, не став друзьями,
Всем противоречием -
Ты прохожий,
Я только дождик
Под чужим и не твоим окном.

Что мы ищем у судьбы?
Не знаем.
Ворошим былое,
Грязное бельё,
Со своею нелюбовью проживаем.

Посмотри в своё окно:
Дождь по лужам
Босиком идёт -
Плачут человеческие души.

Предсказанием своим изгнал меня -
Что твои глаза мне смотрят в сердце,
В мою душу?

Я никто
И ты чужой,
Тогда.

Предисловием сказать
И пожелать хотела -
Не гони те чувства,
Ту любовь.

А живи
И слушай своё сердце,
И своею головой
Живи.

Не держи на сердце камень.
Я простила,
Ты услышь,
Ну что с тобой?

Знаю, оба в жизни виноваты:
Я с ранимою к тебе душой,
Ты - с хладнокровием тех глаз.

Не кори себя,
Не обессудь.
Я простила
Всё тебе тогда.

Пусть чужие,
Но ты так раним -
Твои холодные
И лучезарные глаза.

Не хотела знать,
Кто ты на самом деле,
Но простила,
Ты услышь меня.

Мне так жаль,
Спросите - что?
Его печальные глаза,
Не более.

Что в тех глазах?
Моя загубленная и не вымышленная
Боль, тоска
И застывшая
В тех его глазах
Печальная слеза.

Да, найдутся те,
Кто всё расскажет.
Что скрывать?
Мне говорили всё тогда,
Не хотела сердцем верить.

Прогнала я тех,
А не тебя
И закрыла я за ними двери -
Кто здесь прав?

Я знаю,
Не ответишь.
Что тогда я жду,
Не знаешь?

Ветер на бумаге и слова,
Мысли убегающая строчка.
Ты прости меня за те глаза.
Знаешь, мне душою одиноко.

Только не вернусь
И не приду
Я никогда.

Что сказать?
Наказана судьбою.
Несостоявшиеся мы с тобой
Друзья.

Я чужая,
Да и ты -
Кто мне?
Мечта!

------

"Евгений Войнов - Я буду ждать тебя" -
https://youtu.be/DMUKSYb6XSk


Рецензии
Как же прекрасны все здесь слова,
Если бы они были о любимом человеке,
А,не о ветре который где-то бродит.

С уважением.

Юрий Симоненков   31.05.2021 09:19     Заявить о нарушении
Да! Вы правы действительно ветер,
Но какой???
На реальных событиях.
Добрый вы человек, повидавший этот мир!
Удачи!

Марина Зеболова 8   31.05.2021 11:01   Заявить о нарушении