Школа

В школе я учился плохо. А тогда редко кто учился хорошо. Но я в школе свою твердую «тройку» имел. В том, что школьники плохо учатся, думаю это не только их вина, сами педагоги, бывают не внимательны. Ну, видят они, что ученик не успевает, предположим, по физике, химии или математике, и начинают вызывать к доске, унижать, делать посмешищем класса. У меня такое было, но не всегда. Как говорится, редко, но метко. Со мной в школьные годы трудно было, я мог послать куда подальше, не смотря, что мама работала завучем. Многие учителя, просто меня не любили. Говорили, что не дадут мне закончить школу. Что буду работать таксистом или грузчиком, как многие выпускники школы. 

Один раз, меня учительница хотела унизить перед всем классом. Из-за того, что я прогулял занятия по причине моих выступлений.
-Что, Александров, в клоуны пойдешь? Столицу поедешь покорять?
Строго, выворачивая, мою совесть на изнанку, сказала она.
-Да.
Гордо сказал я, набравшись смелости.
Тогда уже все вопросы и упреки в этот день и в этот урок отпали на прочь.
Самое смешное случилось потом, когда я уже стал учиться в Педагогическом, многие мои учителя были в шоке, не верив, что я поступил и меня взяли.

Мне предметы в школе не нравились. Ничего не любил. Ну, литература и обществознание еще как-то привлекали. А вот, математику, физику, химию я ненавидел. В те дни, когда были эти уроки, день в школе казался мне адом. Потому что эти предметы мне казались какой-то непонятной и совершенно бесполезной стороной жизни.

У меня в школе была учитель химии. Женщина очень строгая, требовательная, злая и очень, как мне уже сейчас кажется, справедливая. Только ее предмет во всей школе невозможно было списать. И только у нее во всей школе можно было, исправляя «двойку», получить вторую.

Воспоминание о школе у меня очень мало. Мало, не потому что их нет. А просто потому что, не принято вспоминать плохое. Всегда вспоминаются яркие и смешные моменты, а их у меня было мало, вернее вообще не было.


Рецензии