Детство

Детство мое прошло очень весело и забавно. Я был самый необычный ребенок, мальчик, который не играл в машинки… Вы,  можете представить, мальчика без машинки. А я могу. Я всегда был на «своей волне», меня и мои причуды сложно было понять.

В детском саду я всегда играл в кукольный театр, родители с каждой зарплаты покупали мне по набору театральных кукол. Чуть позже я наряжался в детские театральные костюмы, надевал девчачьи платья, дурачился и играл.  Воспитатели всегда уделяли мне достаточно, творческого и театрального внимания. Всегда звали меня участвовать в детских утренниках. За это я им, и по сей день, безумно благодарен. Чуть позже, спустя годы я радовал детей моего детского сада на новогодних утренниках в роли Дедушки Мороза.

Моя мама учитель иностранного языка в школе, в которой я потом учился. Бывало, я ревновал маму к детям в школе. Я не понимал, как так, моя мама уделяет большее внимание детям , чем мне. Ну  как так? Ведь, у них есть свои родители, у каждого своя мама… Мама у меня всегда была с характером, любящая,  строгая, требовательная. Я даже иногда шутил, что она, как мачеха.

Я был единственным ребенком в семье, все время мечтал о сестренке. Именно о сестренке… И наконец-то моя мечта сбылась у меня появилась сестра. Маленькая принцесса Мелания, которая была не по годам умная, ответственная, мудрая и творческая… Позже у меня появился и брат Матвей, полная моя копия внешне, но полная противоположность в характере и интересе. В нем я души не чаю. Хулиганчик он, конечно, но я думаю, что это временно. Я все равно его люблю.

Папа мой работал простым слесарем на предприятии. Но, подрабатывал на дополнительных работах… Сказать о нем мне очень сложно. Так как папу в детстве я видел только на выходных и то редко. Он всегда был чем-то занят. Все работал, зарабатывал деньги и не только…

С родителями у меня был хороший контакт, но не всегда я с ними дружил. Я не мог доверить все свои сокровенные тайны им, я почему-то делал это другому человеку… Сам не знаю, почему так. Честно…


Рецензии