Роман Кукла-любовь ч. 137-140

137.
       На следующий день Майкл, как обычно, влетел в офис, глазами поздоровавшись с Лизой, прошел в свой кабинет, и упал в мягкое кожаное кресло. Через 30 секунд, как всегда, в кабинет вошла Лиза и, не говоря ни слова, а, лишь только улыбнувшись, положила перед Майклом стопку срочных документов для просмотра, список с телефонными звонками.

       Майкл смотрел на Лизу, не отрывая глаз, словно хотел проникнуть в её существо, наверное, это было вызвано всем тем, что так резко и неожиданно вошло в его жизнь, полностью изменив её суть до неузнаваемости, наверное, он хотел проникнуть в её существо, проникнуть в её душу, может быть за тем, чтобы получить ответы на бесчисленные вопросы, возникшие у него в последнее время. Лиза была для него очень близким и родным человеком. Да, Линда смогла приблизиться к ней, даже превзойти её в чём-то, но Линда была не из людей, и сознание Майкла всё-таки проводило некую черту в этом отношении, - Лиза просто была его опорой, его родным человеком.

       - «Со мной что-то не так», - с улыбкой, и уже немного по привычке, спросила Лиза.

       - « Ну, что ты, я тебя люблю», - ответил Майкл, и улыбнулся ей в ответ.

       - «У нас всё в порядке», - сказала Лиза, как бы отвечая на незаданный вопрос, с улыбкой поглядывая на Майкла.

       И добавила: «что касается тебя, то всё как обычно: «Удовлетворенный мужчина заметен за два квартала».

       - «Молодец, иди сюда, рамка».

       Уже зная, что произойдёт дальше, Лиза подошла к Майклу, и он схватил её за руку, и потянул к себе.

       - «Ты хочешь сказать мне, что, наконец, моя очередь», - расхохоталась она.

       Лиза начала было делано сопротивляться, но Майкл подтащил её к себе, и, держа её за ягодицы, снова прижал свою голову к её животу. Она положила обе руки ему на плечи, как бы собираясь оттолкнуть его от себя, но ничего не делала.

       - «Ты никогда не злишься на меня, даже когда я сплю с другими женщинами».

       - «Как я могу злиться на тебя, если я тебя люблю. Ты – часть какого-то глобального проекта, и моё место в нём мне нравится, я хочу быть с тобой во всем, в твоих женщинах, и в твоих детях. Я тебя принимаю целиком. Ну, правда, представь, что я тебе начинаю запрещать, ну, например, спать с Кейтрин, это бред, после того что случилось. Или с Айри. Или с Линдой. Или с Джеки. Я была первой, которая захотела быть с тобой всегда, и ты сам знаешь, что не из-за денег. Ты мне просто нравишься. Ты мой самый родной».

       Майкл отпустил её, она отодвинулась от него, и мгновение спустя, с улыбкой сказала:

       - «Ваше поведение, сэр, довольно вызывающее, но мне понравилось. Вы, похоже, всё время забываете, что у вас есть ещё одна девушка, которая вас любит, и которой вы никак не можете назначить любовное свидание».

       И они вдвоём с Майклом расхохотались.

Music: Marvin Gaye – Please Stay (Once You Go Away) https://youtu.be/kTGAz2yULOg?si=TT9fVzA0pFRay3ua

138.
       - «Наши с тобой личные отношения начинают перевешивать деловые, а между тем наша прибыль по проекту криптовалюты превысила 500 %, что будем делать?», - весело выпалила Лиза, и посмотрев на реакцию Майкла, добавила - «и это – всё ты, вот как тебя можно ругать вообще, за что-то».

       Майкл удивлённо улыбнулся:

       - «Как здорово, во многом этот проект твой, так что ты стрелки на меня сильно не переводи, давай смотреть рамку».

       - «Давай, мне нравится, когда ты меня держишь за попу», - снова рассмеялась Лиза.

       - «Да, ладно тебе, я серьёзно».

       Майкл взял руку Лизы, и её пальчиком нажал кнопку на рамке. Появились часы Harry Winston Midnight Monochrome Automatic, и через несколько секунд фраза misho_dreams: «уютный дом дороже любого богатства...».

       Майкл с Лизой переглянулись.

       - «О, точно, Айри нашла какой-то подходящий вариант, правда он немного на окраине, но по её рассказу – это нечто. Настоящий замок из ракушечника, парк три гектара с садом, озеро, всё это утоплено в лес, говорит нужно ехать смотреть», - возбуждённо сказала Лиза.

       - «Отлично просто, надо, так надо. Завтра все и поедем», - ответил Майкл, и вдруг неожиданно добавил:

       - «Скажи, почему ты так легко пропустила Айри вперёд?»

       - «Ах, ты какой, ладно, знаешь, я сама удивилась своей реакции, у меня что-то вроде материнского инстинкта сыграло, я же всё-таки постарше её, ну и ещё, я ведь её для тебя подбирала», - Лиза, не моргая, смотрела Майклу в глаза.

       Майкл только тяжело вздохнул в ответ.

Music: The Carpenters - Yesterday Once More
https://youtu.be/YTaWayUE5XA?si=x3pfuWo9f119icAZ

139.
       Майкл смотрел на Лизу и внезапно сказал:

       - «Знаешь, мне сейчас пришла такая мысль в голову, ты ведь теперь очень богатая девушка. С такими деньгами, ты можешь найти себе какого угодно мужа, киноактёра, футболиста или ещё какую-нибудь знаменитость. Что скажешь?»

       - «А зачем мне эти знаменитости, что я буду с ними делать, я тебя люблю. И потом, думаешь, я не понимаю, что без тебя я ничего такого не заработала бы никогда, думаешь, я не вижу, как ты со мной занимался все эти годы, направлял меня, учил, натаскивал, как заботливый и родной человек. Это твои деньги, если вдуматься».

       - «Ну, ладно, ладно, ты это брось, мы вместе работали и вместе зарабатывали. Хватит об этом. Давай подумаем, о ближайших планах. Дней через пять я уеду в путешествие по Норвегии, с Райеном и Фредом, и с Линдой. Дней на десять-пятнадцать, ты вообще главная на хозяйстве остаешься. Если с криптой всё пойдёт в том же темпе, то может случиться так, что момент Х нашего выхода из проекта наступит до моего возвращения, надо будет принимать решение».

       - «Конечно, дорогой, но меня сейчас больше волнует вопрос, когда я проведу с тобой нашу первую ночь», - рассмеялась Лиза, и Майкл виновато усмехнулся, и начал улыбаться ей в ответ.

       - «Завтра, моё солнце, завтра Кейтрин уедет к себе. Хотя нет, слушай, я ведь никогда не был у тебя дома, давай я у тебя сегодня переночую, что скажешь?»

       Лиза прильнула к Майклу.

       - «Я буду счастлива, принять тебя у себя».

       - «Прекрасно, мы тогда поедем вместе с работы прямо к тебе, правда это будет немного врасплох для тебя, это ничего?»

       - «Это нормально, только по дороге купим чего-нибудь особенного для ужина», - улыбнулась спокойно Лиза.

       - «Ты мне не зря нравилась всегда, ты как старинная золотая монета – настоящая на все сто. Люблю тебя», - пошутил, с настроением, Майкл, и обнял Лизу.

Music: George Michael – Cowboys and Angels
https://youtu.be/Td9KGMP8glE?si=g2vg8rR7ZWqhVQng

140.
       Лиза ушла работать, Майкл тоже сел за документы. Читал, подписывал, раскладывал по папкам. У него на столе были разложены папки с различными названиями: «Законченное», «Повторное рассмотрение», «Архив» и т. д. Майкл всю важную документацию имел в бумажном носителе, не доверяя до конца электронному варианту. Он был осторожным и аккуратным, хотя и не имел каких-то сверхсерьёзных уроков в этом плане, ему было достаточно ошибок и чужого печального опыта, пережитого другими людьми.

       К часу дня, Айри, как всегда, принесла чай. Майкл шлепнул её по попе и сказал:

       - «У тебя самая красивая и сладкая попа на Земле».

       Айри тотчас парировала, рассмеявшись:

       - «Потому что она у меня шоколадная».

       - «Отлично сказала, завтра повезешь нас смотреть дом?»

       - «Да, мне там так всё нравится. Там огромный дом, целый замок, ты сможешь там двадцать жен разместить», - снова рассмеялась Айри.

       - «А вот этого не надо, у меня уже с вами и так перебор. Сегодня я еду к Лизе», - с улыбкой, ответил Майкл.

       Айри опустилась перед сидящим Майклом на колени:

       - «Мы все тебя любим, и будем любить всегда», - сказала Айри, и положила голову ему на колени.

       Это было так непосредственно, что Майкла захлестнула волна нежности. Он начал гладить её волосы:

       - «Ну, ты что, давай, вставай. Рассказывай мне дальше про дом».

       Айри встала и села в кресло рядом:

       - «Дом в лесу, участок утоплен в лес, пол гектара в приподнятых грядках, всё готово для выращивания овощей, хозяева занимались природным земледелием. Место чистое, роза ветров идеальная, рядом природный заповедник. До офиса пятьдесят минут на машине. Ты знаешь, мне что-то так понравилась земля под огород, наверное, заиграли африканские корни, наверное, мои предки тоже выращивали овощи», - глаза у Айри заблестели.

       - «Ой, как здорово», - улыбнулся Майкл, - «а что за дом-замок».

       - «Уй, это что-то, толщина стен почти метр, желтовато-красноватый ракушечник, насыщенный цвет, очень красивый, многие стены уже увиты виноградом до второго-третьего этажа. Внутри все красиво очень, решения в разных зонах различны, но очень стильные и приятные. Есть помещения с большими окнами, но все окна защищены бронированными шторами на электроприводе. Камины, печки дровяные – нет, там очень уютно».

       - «Решено, завтра едем, там у нас будет первое общее совещание. Мы будем говорить о принципах нашей жизни вместе».

       Айри ушла, и Майкл принялся не спеша пить чай.

Music: George Michael - You Have Been Loved
https://youtu.be/f6izqHk4ugo?si=dDKFCRHBCamkZWZg


Рецензии