Роман Кукла-любовь ч. 141-145

141.
       В Лизиных бумагах Майкл нашёл данные по проекту криптовалюты. Подумал, что уже вполне может часть денег отправить Пабло, и набрал его номер:

       - «Привет, дорогой! Думаю, что пару десятков лимонов тебе не помешает, могу отправить хоть сейчас, если тебе не очень нужны наличные».

       - «Привет, ты мой единственный друг, который сообщает такие приятные вещи без всяких напоминаний, давай 15 перечислишь, и, если сможешь, остальное, кеш».

       - «Отлично, пятнашку отправлю прямо сейчас, а курьер не спеша будет привозить тебе пятёрку наличными в течение 2-3 дней, принято».

       - «Какие планы?»

       - «Уеду в Норвегию с Линдой и друзьями на пару недель, собрался покупать дом большой».

       - «Конечно, с твоим гаремом таких прекрасных женщин – это необходимость», - расхохотался Пабло, - «как они между собой не ссорятся?»

       - «Ты, знаешь, сам удивляюсь, но пока даже намёка нет на ссоры», - рассмеялся в ответ Майкл, - «они у меня какие-то идеальные, завтра постараюсь озвучить им правила».

       - «Ты, молодец. Держу кулачки за тебя всегда».

       - «Всегда это чувствую, спасибо тебе. Крипта может дать миллиарды, и в какой-то момент я хочу выйти из проекта, как ты?»

       - «Всецело полагаюсь на тебя, мой друг. Сделаю всё в точности, как ты».

       - «Ты перевернул мою жизнь, но я всё больше вхожу во вкус, благодарен тебе».

       - «Обнимаю тебя, после Норвегии давай увидимся, я соскучился».

       - «Я тоже, с удовольствием, удачи нам».

       - «Удачи нам», - повторил Пабло.

Music: The Charles Walker Blues Band – Hotel Room Blues
https://youtu.be/1LI85maidYI?si=ewH2jo-8d8L0uByq

142.
       Майкл посидел ещё с бумагами около часа, и потом набрал Айри, попросил её зайти.

       Она пришла, и Майкл спросил её:

       - «Как ты думаешь, почему бы нам втроём с Лизой не пообедать сегодня у меня в кабинете, Смотри, какой шикарный большой стол у меня тут есть. Давай закажем еду в ресторане и покушаем здесь, что скажешь?»

       - «Отличная идея, мой повелитель».

       Майкл расхохотался: «Не надо меня называть повелителем, я скорее исполнитель. Пойди, спроси Лизу, непротив ли она, если непротив, действуй дорогая».

       - «Хорошо, мой дорогой повелитель», - рассмеялась Айри.

       В кабинете Майкла был большой аквариум с морскими обитателями. И Майкл частенько с удовольствием сидел у него, рассматривая их. Тут были креветки, живые кораллы, губки и многие другие животные. Центральное место занимали две пары рыбок-клоунов, амфиприонов из разных концов земного шара, которые поделили весь аквариум между собой, и придирчиво следили за соблюдением границ своих участков. Рыбки были очень красивыми, и жили в симбиозе с ядовитыми актиниями, которые тоже были довольно ярко окрашенными. Майклу было разрешено внепланово кормить рыбок и всех остальных, для этого был предусмотрен небольшой холодильник для корма. Основной уход осуществлял один из сотрудников офиса, который был заядлым аквариумистом, и который прошёл специальный курс обучения.

       Майкл давно заметил, что даже десять минут таких наблюдений за жизнью аквариума отлично поднимали настроение. Там, всегда было вечное солнце, пузырьки воздуха весело бежали наверх из придонного распылителя, вода была прозрачной-прозрачной, а большие камни уже давно обросли ярко-зелеными водорослями. На дне переливался крупный морской песок, ползали ракушки и скользили тени от двигающейся воды. Это бы целый свой мир, целая вселенная жизни.

Music: Alex Bugnon – Around 12:15 AM
https://youtu.be/d89W40IzInA?si=SDP7Ci_lO664E7BB

143.
       К обеду первой пришла Айри опять с вазой и огромным букетом сетчатых огромных ирисов, ярко сине-белых. Майкл подумал про себя, да, Лиза права, она девочка-индиго, с системным мышлением, с открытым третьим глазом, с огромной волей к жизни. И со сладкой шоколадной попой, добавил он от себя, вот как это ей удаётся, рассмеялся он про себя.

       Айри вдруг повернулась к нему лицом, и с улыбкой сказала, я умею читать ваши мысли, отчего Майклу сделалось не по себе, ну всё, я несу обед, сказала она и ушла.

       Лиза пришла довольная и расслабленная. Крипта шла вверх, как заговорённая. Она рассказала это Майклу, и сказала, давай купим остров в Средиземном море, на что Майкл сказал, давай - на Мальдивах.

       Айри принесла столовые принадлежности и обед, и Лиза начала ей помогать, всё расставлять. Играла музыка, пел Гленн Медейрос.

       Они сели за стол, все улыбались, всем было приятно находиться вместе, Майкл открыл красное вино, они пили его с разными сырами, потом съели по салату, дальше следовало горячее: суп и тушеное мясо. Лиза, правда, еле притронулась к вину, она сегодня была за рулём. Лиза рассказала Айри про крипту и про остров на Мальдивах, Айри обрадовалась, как ребёнок. Айри рассказала Лизе подробнее про дом, который они должны были посмотреть все вместе. Потом пили чай с десертами. Майкл смотрел на них и думал, а вдруг, они, действительно, никогда не будут ссориться, это будет чудом, но, уже зная их, он понимал, каким-то предсказуемым чудом.

Music: Glenn Medeiros – I Don’t Want To Lose Your Love
https://youtu.be/ULpg5tNqwRs?si=ol9K0Kb2BleimpZM

144.
       После обеда Лиза ушла к себе, Айри убрала стол, и уже хотела уходить. Но Майкл остановил её:

       - «Ты умница, снова угадала с цветами».

       - «Мне тоже они очень нравятся».

       - «Как тебе Лиза?»

       - «Я её обожаю, она же меня нашла и притащила к тебе. Я ведь никогда бы не встретилась с тобой, если бы не она. Представляешь? Неужели все, что она говорит правда, насчёт крипты?»

       - «Да, тебе тоже перепадёт солидно. Ты будешь завидной невестой на выданье».

       - «Я свой выбор сделала», - лицо Айри стало серьёзным, - « если только вы меня выгоните». Айри даже снова перешла на «вы».

       - «Ну, ты что, я такого не говорил. Ты сама подумай, как я буду без такой сладкой шоколадной попы?»

       - «Вот именно», - попыталась улыбнуться Айри.

       Майкл подошёл к ней, обнял, Айри сразу прижалась к нему:

       - «Я не ревную тебя к Лизе, и хочу, чтобы у вас всё было хорошо сегодня».

Music: Joe Cocker – Summer In The City
https://youtu.be/GuyfyTvrZJc?si=1dmqZIilu1o4vnM9


145.
       Они ушли с работы раньше обычного. Лиза была за рулём, они поехали на лучший рынок свежих продуктов, и купили всё что можно, наверное, на неделю, если не на месяц вперёд. У неё был внедорожник Линкольн Навигатор, белоснежный, с золотым, сиденья из белой кожи, ну, вообщем, все пироги. Лиза была радостно возбуждённая, Майкл тоже. Он шутил, хватал Лизу за руки, обнимал одной рукой. Его внутренний ребёнок был с Лизой в безопасности, он знал, что Лиза принимает его любым и всегда.

       У Лизы была четырехкомнатная квартира, просторная, светлая. В хорошем месте, район был спокойным и зелёным. В прихожей они только поставили сумки с продуктами на пол, как сразу начали целоваться.

       - «Господи, неужели, я тебя дождалась», - рассмеялась Лиза.

       Они отнесли продукты на кухню, Лиза осталась на кухне, а Майкл пошёл смотреть Лизину квартиру. Везде было чисто, царил какой-то очень приятный порядок, а ведь она не знала, что я приеду, значит у неё всегда так чисто, не без удовольствия подумал Майкл. Всё, - мебель, отделка комнат, занавески, шторы, гардины, любые мелочи - всё-всё было созвучно внутреннему миру Майкла, его душе.

       Он был в самой дальней комнате, когда его нашла Лиза:

       - «Мы должны сделать это в виде театрализованной постановки».

       Майкл от неожиданности вздрогнул, и рассмеялся:

       - «Любое твоё пожелание, моя королева!»

       Лиза продолжала немного вопросительно и напряжённо смотреть на Майкла:

       - «Нам нужен сценарий».

Music: Paul Hardcastle – Peace On Earth
https://youtu.be/Dg8xINbnGWM?si=ONT1Ncj6Rrd4mhey


Рецензии