Заходи

Наиграй мне на гитаре предрассветной,
Струнами сияющей души,
Расплети в свободу жизни ветви,
Подари мне радости ключи.

Пусть поёт душа в полночной песне
Вместе с соловьями, как живёт.
Подыграй мне радостью ответной,
Жизнь меня пусть в танце уведет.

Пусть танцуют рядом, в хороводе
Солнечного зайчика лучи.
Накрывай на стол! Здесь Жизнь приходит!
Заходи, Жизнь! В двери не стучи.

Для тебя не заперты, не скрыты,
Петли здесь дверные не скрипят.
Двери для тебя всегда открыты.
Жизнь, входи! Здесь с радостью творят.


Рецензии
Видно, хороший Вы человек, Надя-добрая душа, настоящая Женщина. Труженица, в самом высоком значении этого слова. Представляю, как хорошо у Вас на огороде, где каждое растение окружено любовью и заботой. А Ваше творчество-как радуга над пшеничным полем, где каждая пядь земли полита потом земледельца...

Олег Гуменюк   30.05.2021 09:11     Заявить о нарушении
Благодарю вас, Олег:)) на огороде у меня так себе:)) я не умею воспитывать ни растения, ни животных, ни детей:)) Все растут ...как им хочется, а я принимаю, то что получается :)

Надежда Мунцева   30.05.2021 09:22   Заявить о нарушении