ЭТО КАК?

                Предыдущее:
              http://proza.ru/2021/05/12/1011
      



                ЭТО КАК ?


 " Не деньги надо искать, а место..."(с)
 
 
 Да вот... А с тех пор трудности, для меня, будто, перестали существовать... После вечернего происшествия, в моём  дворе, больницы и того невероятного, загадочного сна, неожиданно, во мне стала, во всех проявлениях моей жизни, появляться какая-то, будто, "врождённая виртуозность", универсальность...

 О своём сне, с жаворонками в октябре, с "кодовым" словом "НЕ БОЙСЯ!", я никому больше не рассказывала. А зачем? Я тогда чётко осознала, что потерять жизнь, сегодня, каждый из нас может в любой момент! Меня охватил тогда нечеловеческий ужас, что вот так внезапно можно уйти и ничего в этой жизни не успеть сделать! И что второй попытки никто вам не даст! Что ничего уже невозможно будет исправить... И никакого смысла в ней[жизни] так и не получилось... Не вышло... Навсегда! Непоправимо! Это чудовищное открытие меня потрясло настолько, что я решила больше ничего, в профессии, не откладывать "на потом"! Не переносить "на будущее"(?!) свои дерзкие, амбициозные планы, с вызывающей, смелой идеей, которую я годами, в своих мечтах, непрерывно развивала, с первых курсов режиссуры... Идеи которую всегда считала преждевременной, недостаточно, пока ещё, профессиональной, из-за своего совсем небольшого опыта и молодого [студенческого] возраста...

 А тем временем, в обществе "прописалась" тревожность и за ней, повсеместно расползающийся повсюду хаос, меня утвердили в этой сумасшедшей идее, способной легко меня примирять со всеми планетарными вызовами и проблемами и волшебно стабилизировать мою жизнь, до самой невероятной, совершенной её формы. Тогда я немедленно и решительно[нагло] начала действовать, не смотря ни на что, с завидным энтузиазмом и упорством, граничащим с профессиональным фанатизмом...
 В ту пору всё складывалось невероятным, самым удивительным образом... Но даже не одно только везение, но и все обстоятельства жизни, как-будто, от чего-то меня защищали, делали, практически, сказочно неуязвимой!

 Однажды на отдыхе, на море, я чудом спаслась и выплыла из отбойного течения, Рипа...
 Отбойное[разрывное] течение, тягУн или Рип встречаются где угодно на нашей планете! Везде и в любую погоду, в любое время года. У нас от Балтийского, Чёрного морей и до побережья Австралии... Отбойное есть, как в океанах, так и в морях... И никакого значения не имеет хоть песчаный, хоть галечный пляж, если небольшая глубина и есть внешние ограничители: скалы, косы или островки, с коралловыми рифами...

 Новый Свет, заказник-заповедник,  жемчужина Чёрного моря. Легендарные бухты из кинофильмов "Анна Кареника", "Пираты XX века", "Человек - амфибия" Разбойничья, Царская, грот Шаляпина в горе Орёл. В этих бухтах ни красных флажков, ни табличек " Dangerous Rip Curent"* и самое чудовищное, что в жизни большинство таких Рипов себя никак абсолютно не проявляют... Вокруг безумная красота скал, диких бухт, первобытная, уникальная гармония и предвидеть сразу, что перед тобой отбойное течение невозможно... Понять это можно, только, когда ты уже в нём!

 Я плаваю почти с рождения и к первому классу я свободно держалась на воде, ныряла, как утка и под водой, как рыба! Везде вода, речка на одной даче у бабушки и у второй бабушки, домик у озера... С мамой на море, в бухтах Нового Света до первого класса... Все мне говорят, что я поплыла в год, с мамой на море, сразу под водой, без всякой спецподготовки! Я никогда не боялась воды и папа меня всему научил и прыгать, и под водой, и на спине, и брасом с кролем, и баттерфляем... В школе, в первом классе, в бассейне, тренер поразился моей технике и силе! Класс зауважал, даже мальчишки...

 Всю свою жизнь я люблю эти бухты, их, почти родной, дикий запах... Меняющийся цвет моря по нескольку раз за сутки. Медуз со скатами, чаек с дельфинами и шум, шум волн...
 В тот раз, в Разбойничьей бухте, я зашла как обычно, привычно нырнув и прилично проплыв под водой до тёмно-изумрудной глубины, по-дальше от берега... Я люблю лежать на воде, на спине... Свободно расслабиться и подолгу смотреть в синее синее небо, с редкими облаками, слушая воду, с наслаждением ощущая её дивную, ласковую, прохладу и незаметила, что меня Рип утягивает всё дальше в открытое море... Сначала я почувствовала, что сказочно, невероятно легко, скольжу по поверхности, с необычно большой скоростью, от берега и вода меняется, становится всё более прохладной, почти холодной, что было необычно... Я подняла голову и, посмотрев по сторонам, поняла, что скалы бухты уже остались позади, что было неожиданно и слишком странно...  И когда меня это неприятно напрягло, я развернулась и устремилась к берегу мощным брасом! И вот здесь я сразу почувствовала, что плыть к берегу невообразимо тяжело, почти невозможно, что все усилия позволяют мне только оставаться на месте, но мне ни сколько не получается приблизится к берегу... Я сообразила, что меня, как лёгкое пёрышко, сильно сносит в открытое море, при чём с неслабой скоростью, как пишут о Рипах, до 5-6 км/ч. ... Я вспомнила, что бесполезно грести прямо к берегу, только силы терять и я попробовала уйти вбок, плыть вдоль берега, меня по-прежнему сносило... Но Рип хоть и разный[по своей ширине], но не очень широкий и спокойная вода где-то близко может несколько метров, может десять... Меня уносит и уносит, но я, выкладываясь, решительно продолжала держать курс в бок, только вдоль берега, только в бок и у меня это получалось... Не одной секунды мне не верилось, что пропаду, не смогу выплыть, что не вернусь...

 Кричать было бесполезно, из-за слишком большого расстояния и шума волн! Но самое главное было не поддаться панике, дикому страху... Я не представляла сколько всего прошло времени, но знала, что обычно отбойное может быть, примерно, три-четыре минуты... Я непрерывно повторяла себе "НЕ БОЙСЯ!", знала, что Рип – не водоворот, он не утягивает на глубину и всегда тащит только по поверхности, в море...
 Когда из него уже выбираешься, вода сразу становится спокойнее и значительно теплее... ВСЁ!
 А на следующий день, я руки сутки не могла поднять... Никак! Ужас! Так и пролежала все двадцать четыре часа в номере, под безумным впечатлением... Я иичего не могла, ни одеться, ни поесть, ни попить, только спать! И тогда мне вспомнился другой случай, когда мы, с друзьями, в СПб, зимой, возвращались со спектакля, поздно вечером, на приличной скорости. Автомобиль, с моста, занесло так, что все в салоне уже успели подумать о худшем, когда наша машина стала неуправляемой и её кидало из стороны в сторону... На наше счастье – поздно и никакого транспорта рядом не оказалось... Мы одни на шести полосах, с запредельными виражами. Страшно!
 Первый раз, тогда в салоне, один из друзей сказал, когда всё обошлось, что в авто "кто-то сидит" ! Имея ввиду человека, который должен жить ! Дальше разговор принял такой оборот, что есть такие люди-счастливчики, и их хорошо брать с собой везде, как талисман, что такие люди-талисманы гарантируют безопасность всем, кто с ними рядом... Смысл дискуссии друзей в салоне, свёлся к тому, что можно их считать бессмертными до тех пор, пока они не выполнять своё предназначение, свою миссию ! Избранные, которых заменить не кем!

 Сидя в кафе, меня так унесло "по волнам моей памяти" под хиты прошлых лет, что я чуть не пропустила звонок.

 – Да, Ася! – успела схватить я... – Я слушаю, говори! Жду. За нашим, в углу, у окна, как всегда! – ответила я подружке, которая в адовых муках тщетно искала парковку.

 – В-А-У! Это вы! – внезапно обратился ко мне слишком энергичный молодой мужчина, ловко[привычно] опираясь обеими, крепкими[красивыми] руками на спинку кресла сбоку от меня, где Асино место...

 – Я?

 – Это вы! Magic!

 – Нет! Не я!

 – Формулка! Некрасиво! Я ваш самый верный поклонник, ещё со школы... Вы учились на два или три класса младше, в английской, двадцать пятой! Я прав?

 – Что вы сейчас хотите?

 – Я? Просто присеть по-соседски... Можно?

 – Если ненадолго. У меня встреча. Я жду человека!

 – Спасибо! Я ненадолго... Человека, это мужчину! "Женщина - не человек..." А у нас скоро встреча выпускников! Я смотрю, вы! И подумал, что прикольно было бы нам вместе пойти, по-соседски... Представляю себе резонанс, Magic! А?

 – Я, получается, младше на два года и из соседней школы, как вы сейчас сами заметили... Не вижу связи, простите...

 – Да все же знают, что ты закончила двадцать пятую, а я рядом, в шестнадцатой [французской] отмучился, не путать с триста двадцать шестой [немецкой]...
 Так давай, а? Заявимся, такие, вместе ... Ошарашим всех!

 Всё верно, три школы рядом и два огромных стадиона, с теннисными кортами, футбольным полем, баскетбольной и волейбольной площадками... Он – "наш"! С острова, свой...
 Я никого из старших классов не знаю и как это им удаётся вспомнить всех, кто учился совсем в других классах? Ещё идентифицировать... Просто удивительно. Может это и есть популярность, когда тебя начинают вспоминать "одноклассники", со времён твоей ранней юности... Я была, даже, в тёмных очках и всё равно заметил...

 – Так как?

 – У меня слишком мало свободного времени... Извините!

 – Много работаешь? Аа-а... Заседания, приседания... Тоска-а... И какая разница, вообще - то, актёр или вахтёр? Почему-то ещё они свои эти курсы, по придуриванию, называют институтом? Скушно... Мы же прекрасно понимаем бэкграунд* актёра или режиссёра... По правде, мне уже давно все эти артисты не интересны.– внезапно увлёкся "философией" выпускник из соседней школы, с нескрываемым любопытством, наблюдая за моей реакцией.
 – Жалкие люди, ничего стоящего не умеющие в жизни...
 Даже достойно прожить свою жизнь...

 – ЭТО КАК ? - поинтересовалась я.



        ПРОДОЛЖЕНИЕ будет ...

                НАЧАЛО здесь:
         http://proza.ru/2021/05/06/1452




ФОТО: Крым. Заказник Новый Свет. Разбойничья бухта.



 * "Dangerous Rip Curent!" – (англ.яз.) "Опасное отбойное течение!"

 * Рипы, тягуны, отбойное течение — это потоки, которые возникают на мелководье, перпендикулярно и обратно берегу. Волны стремятся к берегу, но большие массы не успевают вернуться обратно и в разных местах в песчаном дне под напором воды возникают русла, по которым вода уходит обратно в море...

 *  Бэкграунд. (background – англ.) –
 1. Коллективный жизненный опыт человека в том его виде, в каком этот опыт относится к выполнению людьми некоторых заданий или к их работе.
 2. Общая окружающая обстановка, предшествующая наступлению некоторого события.
 3. Любой вторичный, т. е. не главный и не основной сенсорный стимул (общий сенсорный фон).


Рецензии
Что именно Это Как? Про течение вы всё знаете...не очень понятное произведение...может вам помощь нужна?

Юрий Алексеев 5   22.09.2023 22:01     Заявить о нарушении
Вопрос:
"Что именно Это Как?"

Ответ:
[цитата из текста]
"внезапно увлёкся "философией" выпускник из соседней школы, с нескрываемым любопытством, наблюдая за моей реакцией.
– Жалкие люди, ничего стоящего не умеющие в жизни...
Даже достойно прожить свою жизнь...

– ЭТО КАК ? - поинтересовалась я."

Я не вижу проблем перечитать неск. раз текст, если с первого раза не понятен смысл повествования.

"Может вам помощь нужна?"

О какой помощи идёт речь?

Спасибо, за внимание к тексту.

Ольга Леднёва   23.09.2023 12:59   Заявить о нарушении
Помощь в понимании истины о жизни...существует столько заблуждений и даже откровенной лжи...каких-то странных и нелепых понятий ничего не имеющих общего с жизнью а значит и с философией!

Юрий Алексеев 5   24.09.2023 18:32   Заявить о нарушении
Ах, так. Понятно. Спасибо, но для таких погружений, необходимо располагать достаточным количеством времени. Это хорошо подходит не слишком занятым людям, чтобы время не пропадало... У меня со временем туговато, слишком занята любимой работой.
Спасибо)

С уважением,

Ольга Леднёва   24.09.2023 18:59   Заявить о нарушении
Дело не во времени...а в том у кого можно научиться! Таких людей очень мало...а жуликов очень много!

Юрий Алексеев 5   24.09.2023 19:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.