406. Пограничные нации как спартанцы

406. Пограничные нации как спартанцы.

Видение-понятие: Я (он) вроде как собирается брать ребенка из роддома. Мамаша родила. Но мамаша мне не нужна.

Комментарий 1997: Пограничные нации, поскольку они всегда на грани войны между двумя большими Силами, по Духу своему должны быть воинами. Воинственность в древней Спарте прививали детям с ранних лет, изымая их из семей.
Выдержки с сайта о Спарте:

«Сущность спартанской системы воспитания заключается в том, что все мальчики гражданского происхождения, начиная с семилетнего возраста и до 18-20 лет, получали одинаковое воспитание в закрытых полувоенных школах (агелах), где основное внимание обращалось на их физическую и идеологическую подготовку (Xen.)».

«Особое внимание уделялось детям, которые в Спарте считались собственностью государства. Младенцев очень жестоким образом сортировали. Слабых при рождении малышей оставляли умирать, жизни были достойны только сильные дети. Отбор младенцев осуществляли старые воины. Они выявляли больных и уродливых детей. Таких нестандартных младенцев бросали в яму или оставляли умирать голодной смертью. Половина спартанских детей умирала в младенчестве. Так государство осуществляло контроль над семьёй».

Немцы в гитлеровской Германии, частично позаимствовав у спартанцев систему воспитания солдат, пошли дальше их в том, что касается генной технологии. В этом немцы несколько приблизились к творцам небесным, создававшим своими средствами пограничные нации.

С самых начал древних времен Духи думали о будущей конфигурации сил на планете, которая потребует границ и воинов для поддержания необходимых пределов. Спартанская система отбора и воспитания это олицетворение тех обстоятельств, которыми Духи обрабатывали как им нужно воинов для своего пограничного дела.

В Советской России, словно бы осознав в самый тяжелый момент войны с фашистами, что придется воевать и воевать, вспомнили о дореволюционных кадетских школах, и тоже решили создать нечто подобное или, если иметь в виду инициативу Духов, подобное спартанским школам.
Цитата:

«Суворовские военные училища в Советском Союзе были созданы в год коренного перелома в Великой Отечественной войне и всей второй мировой войны в целом. Решение о их создании было принято советским правительством в тот месяц, когда в августе 1943 г. в небе над Москвой прогремел первый победный салют в честь завершения разгрома немецко-фашистских войск на Курской дуге».

«Сегодня уместно вспомнить обращение Александра Васильевича Суворова: "Потомство мое прошу брать мой пример: всякое дело начинать с благословением Божьим; до издыхания быть верным Государю и Отечеству; избегать роскоши, праздности, корыстолюбия и искать славы чрез истину и добродетель: которые суть моим символам".

Словно бы всему потомству Суворов предрекает судьбу воинов, которым не в праздности и развлечениях надлежит проводить время, а в подготовке к войне.

«В Европе первые кадетские корпуса появились в Пруссии в 1653 г., когда великим курфюрстом была учреждена первая кадетская школа для несения дворянскими детьми воинской службы. В 1716 г. король Фридрих Вильгельм I сформировал в Берлине роту кадет, назначив её шефом своего четырёхлетнего сына, будущего полководца Фридриха Великого. В начале XX века кадетские корпуса имелись в Германии, Японии и Черногории, учебные заведения кадетского типа — практически во всех развитых странах мира».

«А вот в России кадетский корпус впервые был основан по инициативе генерал-фельдмаршала Миниха: в 1732 г. он представил на утверждение императрице Анне Иоанновне план устройства первого военно-учебного заведения в России «Корпуса кадет».

«Бродит призрак по Европе, призрак Коммунизма» в первой половине девятнадцатого века, но его приближение чуют Духи земной жизни уже в восемнадцатом веке и загодя думают о сопернике для этого призрака. Капитализм усиленными темпами развивается и срочно начинает готовить свои специальные военные силы, не забыв при этом об особой подготовке пограничных наций, которые, как правило, страдают в первую очередь и должны быть готовы к войне особо. Вся Прибалтика в начале второй мировой войны оказалась под СССР, потом – под Германией, после – опять в составе СССР и лишь в 1991 Латвия, Литва, Эстония обрели независимость. Финляндия после многих веков мытарств под шведами, потом – под Россией, стала независимой в 1917.


Рецензии