Вечер пятницы

И снова пятница, и...  передача.
Я знаю,  отчего  сегодня плачу.
От радости за тех, кто встретился.
Кто и в отчаянье   надеялся.
От  состраданья к матери с отцом-
Они вернутся в опустевший дом.
               
И оттого ещё,  наверно, плачу:
Как человек, я ничего не значу.
Есть имя.  Даже, отчество при нём.
И, если, паспорт цел, я не фантом.       
Исчезни - потерялся ли, украли-
Ещё жива, я докажу едва ли.
               
Пусть будут налицо все, жизни,
                признаки.
Без паспорта я сразу стану призраком.
Пусть бьётся сердце, мыслит голова,
Не докажу,  что, всё – таки, жива.

Так много в государстве суеты.
Оно, как ледокол, таранит льды.
Ревут моторы. Вроде бы, плывёт.
Тому беда, кто за борт упадёт.
Чуть слышный SOS никто не разберёт
За треском  раздвигающихся  льдин.
И он, средь льдин, останется один.


Рецензии
Хотелось бы, чтоб тихий SOS
Услышал опытный "матрос"!

Альбина Алдошина   14.10.2022 21:19     Заявить о нарушении
Бывает и так.

Ольга Постникова   16.10.2022 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.