Третий госпиталь

   
  Очнулся я в госпитале. На этот раз на ремонт я попал уже в другой район Польши - в город Гливице. И началось все сначала. Меня сильно контузило, и я почти полностью потерял слух, а еще отбило внутренности. Стал потихоньку поправляться. Ребята, пользуясь тем, что я плохо слышу, надо мной иной раз подшучивали. Запомнился такой случай. Однажды в наш госпиталь прибыла важная делегация. С подарками. Но не каждому. По особому списку. Стали называть фамилии. Ребята толкнули меня в бок, я вскочил и пошел на сцену за подарком. В президиуме растерянность возникла, я тогда и не понял почему, однако подарок мне выдали. Там был набор продуктов. Потом поделился с ребятами. Над этим случаем долго смеялись потом.
  В палате была дверь на балкон. Я стал выходить туда. Сидел в одиночестве - мечтал, размышлял о жизни. Подружился с солдатом, который был старше меня по возрасту. Чем-то я ему приглянулся. К тому времени слух уже стал восстанавливаться, и мы подолгу задушевно с ним беседовали. Любил он песню. Я тоже петь любил, и мы составляли неплохой дуэт. Пели чаще всего на балконе.
  Помню однажды он запел "Летят утки..." Там есть строка: "Кого люблю, э-э-эх! не дождуся!" И вдруг упал на пол балкона вниз лицом и горько зарыдал. Он накануне письмо от невесты получил, она написала, что полюбила другого и замуж за него собирается.


Рецензии