Победа над Гитлером без Сталина была невозможна!!

Рецензия на статью «Победа над Гитлером без Сталина была невозможна».

Дмитрий Тальковский   29.05.2021 21:35. Поблагодарил волк кобылу!!

Оставил от нее один только хвост и гриву!!

Я это по отношению британского премьер-министра Уинстона Черчилля к Сталину!

Ходят, правда, не подтвержденные официально сведения, что Уинстон Черчилль принял непосредственное участие в организации убийства Сталина!! Вот почему слова 21 декабря 1959 года, в день 80-летия Сталина, когда Уинстон Черчилль признал его выдающуюся роль в победе над фашизмом, было элементарным заметанием следов своего собственного преступления в убийстве Сталина. Спасибо. Дмитрий Тальковский.


Александр Ресин  30.05.2021 00:46. *  «Вот почему слова 21 декабря 1959 года, в день 80-летия Сталина, когда Уинстон Черчилль признал его выдающуюся роль в победе над фашизмом, было элементарным заметанием следов своего собственного преступления в убийстве Сталина. Спасибо».

Одна маленькая мелочь. Никакого заседания 21 декабря парламента посвященного 80-летию Сталина не было и в помине. Как впрочем, заседания вообще не было, и уж тем более по этому поводу Парламент ушел на Рождественские каникулы еще 17 декабря. Так что Черчилль никак не мог выступать с такой речью. Хотя многое из этой фальшивки он действительно говорил, только в основном во время войны. Александр Ресин.


Дмитрий Тальковский   30.05.2021 09:26. Глубокоуважаемый Александр Ресин! Так я всегда обращаюсь к человеку, взгляды которого мне неизвестны. Вот Вы с одной стороны говорите, цитирую: "Как впрочем, заседания Парламента вообще не было и уж тем более по этому поводу. Парламент ушел на Рождественские каникулы еще 17 декабря. Так что Черчилль никак не мог выступать с такой речью". Конец цитаты.

А теперь у меня к Вам вопрос: Разве это я, а не кто-то другой говорил о заседании Парламента? Так вот о заседании Парламента я не говорил и не мог говорить об этом в принципе даже так как я не историк, а обычный аналитик, /так сказать начинающий диалектик/.

И вот на основании общих своих рассуждений я пришел к выводу: "Уинстон Черчилль не только мог, но и принял непосредственное участие в организации убийства Сталина!!

И теперь задача ученых уже, в нашем случае получается Историков, найти подтверждение или опровержение выдвинутого мной постулата. Причем я склоняюсь к тому, что и это мой очередной постулат - аксиома! Но если кто-то докажет что это не аксиома! Тогда и этот постулат так и останется обычной моей точкой зрения. Спасибо за сотрудничество в отыскании истины. Спасибо.  Дмитрий Тальковский.


Рецензии