Эрос Кокетки. Глава 6

Если вдуматься в суть, то небольшой отряд путан не очень-то отличался от государственной организации. У них тоже был рабочий день, но ненормированный. В начале каждого из них, Эдельвейс проводил совещание со своими разгульными девицами. Но за минувшие сутки ничего особого не произошло, поэтому босс вскоре всех отпустил, а остаться попросил лишь одну Леди.

– Обсудим важные детали, – многозначительно намекнул он.

Леди, как и обычно, разволновалась, но была готова к действиям.

– Я думаю, что сегодня вечером надо оприходовать Глорию, – сказал Эдельвейс прямо и недвусмысленно. – Я не привык надолго затягивать любовные дела.

– Я тоже считаю, что она засиделась в девственницах, – согласилась с мнением босса Леди.

– Тогда форсируй события в расчёте на вечер. Сделаем две фотосессии – первую, где она ещё целка и провожает своё детство, а вторую, где она уже в слезах и расстроенная, потому что её интимно поимели.

– А сам процесс соития мы снимать будем? – уточнила Леди.

– Нет. Дефлорацию надо сделать втайне и не афишируя. В нашей стране запрещена порнография, а нарушение закона – это опасное дело. Поэтому мы можем позволить себе лишь жанр эротики, но будем стремиться выжать из него максимум.

Задачи были понятные. Можно было браться за дело. Но Эдельвейс счёл нужным выразить своё мнение насчёт того, как надо вести себя Глории.

– Она должна быть, как девочка-цветочек. Пусть много улыбается – это нам на пользу. А трагедию из-за утраты невинности мы раздувать не будем, хотя и там важны эмоции. Было бы хорошо, если она сможет символизировать счастье и трагедию одновременно.

– Глория – артистка. Смеяться для неё обычное дело, также как и плакать. Я уверена, что фотосессии будут неплохими, – высказала своё мнение Леди.

*            *            *

Пугающая весть о том, что надвигается её дефлорация, застигла Глорию в столовой, где она как раз взяла себе на подносе студенческий обед. И у девушки тут же пропал аппетит, но она заставила себя съесть всю еду без остатка, за счёт усилий характера. Что бы там ни было впереди, но пища нужна человеку, как источник силы и энергии.

Скверную новость в неё жизнь принесла подружка Леди, позвонившая пять минут назад. У Глории сразу появилось множество вопросов, ответы на которые ей хотелось бы знать.

– Где и когда меня будут трахать? Что это за мужик – молодой или старый? Будет ли он нежным со мной? – спросила Глория у подруги, которой тут же позвонила.

– Трахнут тебя вечером, после занятий. Мужчина хороший и проверенный, имеющий опыт в дефлорации. Я думаю, что он тебе взломает быстро… А вот будет ли нежным, я не знаю – это в него роль не входит. Но ты сама постарайся ради этого – говори красивым голосом, кокетничай, прельщай его соблазнами своего тела, – дала исчерпывающе ответы подруге Леди.

– А ты сказала ему, что мне нужно зализать пельмень, до начала соития? – с подозрением, уточнила Глория.

– Да, мы на эту тему разговаривали. Он ответил, что будет не прочь ублажить твои прихоти.

Больше они ничего не успели обсудить, потому что раздался звонок о начале занятий. В спешке подруги договорились, что созвонятся в 16 часов. Глория побежала вверх по ступенькам колледжа, боясь опоздать на пару. Там у них был строгий и требовательный преподаватель, которому студенты дали кличку – Гнилоуст.


30 мая 2021  **редактирование: 15 июня 2021, 12 марта 2022

(глава из повести)

*компиляция обложки автора с участием себя и неизвестной модели


Рецензии