29. 05. 2021

          В комнате вот уже на протяжении месяца цветет настурция, появляются цветок за цветком. Пакетик семян, купленный зимой в «Насенні», казалось бы, ничего особенного, ан радует.
          С мамой немного поскандалили, полетали на метлах, через три дня примирились. Поди тут поусердствуй в искусстве дипломатии, когда эмоции зашкаливают, я не знаю, какими нечеловеческими усилиями себя приструнить можно.
          Родственники занялись родословной – интересно, безусловно, при случае поинтересуюсь.
          Что касается культурно-книжного пространства, то мужчины – это хорошо, но подумалось, что их в этом отношении в моем окружении как-то многовато. С мыслью «А что остается женщинам?» прикупила дамский журнальчик (Гламур, я уже говорила) – косметика, парфюмерия и наряды, какая-то певица размышляет о женственности. «Купила бы лучше Седакову», - сейчас наверняка сказал бы Дима, но дело в том, что Седакову покупать не хочется, Алексиевич тем паче. Улицкой как-то много на Ютюбе, а из Агаты Кристи я уже выросла. Где то дело, относительно которого разговор? Деятельной женской стези хочется, а сейчас в моем случае только квартира и цветы.
          Недавно, правда, еще лекарственные травы обозначились – самой собрать, правильно высушить, заварить так, чтобы и самой пить хотелось и угощать можно было. Целебный напиток из брусничника оказался хорош, пожалуй, еще в лес прогуляюсь.
          Клочок земли с цветами есть, лес недалеко, эстетических пристрастий полно – чем не японский чайный домик и искусство паузы? Церемонии можно создать, уделяя внимание качеству, технике и беседам. Здесь не Япония, здесь минские и литвянские реалии, другие отношения между людьми.
          Вот мою посуду, припоминая спину Плисецкой, можно постараться и напитки готовить с мыслью о японских мастерах. Небольшой домик, садик, на стене свиток с иероглифом. Да, о чем бы сегодня побеседовать? Мгновения, мгновения – вы часть вечности и непреходящего, станьте же волной, как Горынычевы частицы.


Рецензии