Странствующий по мирам. Книга 5. Глава 13

Глава 13

          Покинув комнату, где Грандауль осматривал её, Диана вернулась к себе и, закрывшись на ключ, чтобы никто не мог войти, прошептала:
- Деметриус, я всё сделала, как ты меня просил.
- Молодец, Даяна! - раздался голос падшего ангела и в комнате появился прямо из воздуха молодой красивый мужчина.
- Теперь этот старый противный профессор выполнит всё, для меня, о чём я его попрошу, - повисла на мужчине женщина, покрывая его лицо поцелуями.
- Он знает, что ты …? - заговорил Деметриус, но Даяна не дала ему закончить, припав к его губам.

          Только через пять минут сестра короля оторвалась от мужчины и тихо прошептала:
- Да, он всё знает.
          Подняв Даяну на руки, словно пушинку, Деметриус уложил её на постель и стал раздевать, любуясь по нескольку секунд, теми частями обнажённого тела, с которых он снял одежду.
- Милый, - прошептала женщина, не отрывая своего томного взгляда от лица прекрасного красавца, - ты обещал мне принести окаменевшее сердце Винтарии? Когда же я его наконец-то увижу и возьму в руки?
-Да, моя любовь, - процедил сквозь зуду Деметриус, - я сдержу своё слово, только немного позже, но и ты мне должна помочь в одном очень деликатном деле.
- Я согласна, только давай об этом поговорим позже, а теперь займёмся …, - изнывая от жажды познать ласку любовника, зашептала Даяна, но она не договорила, Деметриус резко вошёл в неё.
Ой! - раздался по всей комнате возглас женщины, но мужчина закрыл её рот поцелуем, прекратив другие, не менее восторженные возгласы, которая она всё время издавала во время их соития.

          Разгорячённые тела мужчины и женщины сплелись в одно целое, словно в комок слипшейся глины, из которых Бог создал людей.
          Даяна, после каждого толчка и входа, всхлипывала и стонала, словно что-то очень огромное, непомерных телу размеров вонзалось в неё и пыталось разорвать все её внутренние органы. Но эта боль, для женщины, была скорее наслаждением, чем мукой.
          Мужчина последний раз с силой вошёл в неё и их тела затряслись в сладострастном экстазе.
          Набухшие груди Даяны торчали, как две огромные вершины, упираясь в грудь Деметриуса, только на их вершине вместо белого холодного стега были два темно-малиново цвета соска, с которых крупными каплями сбегал пот.

         Прошло две минуты, после содрогания их тел, Деметриус резко поднялся, отпустив Даяну из-под тяжести своего тела, но одеваться он не стал, а стал прохаживаться по комнате, охлаждая своё разгорячённое тело.
          Даяна же продолжала лежать на измятой телами постели, раскинув руки и ноги, боясь ими пошевелить. Светлые волосы женщины растрепались и мокрыми прядями прилипли ей к лицу и плечам. В таком виде она напоминала Горгону, у которой вместо волос извивались ядовитые змеи.
          Сквозь пелену, которая стояла в женщины в глазах, Даяна, молча, наблюдала за двигающим по комнате мужчиной и ничего не могла произнести, от вырвавшего из груди воздуха вместе со стоном. Только глаза двигались в том направлении, куда двигался мужчина, с каждым шагом делая всё это твёрже и уверенней.
          Сделав несколько кругов по комнате, Деметриус остановился и, взглянув на Даяну, которая с ног до головы была покрыта потом, словно только что вышла из ванны и не успела обтереть тело, произнёс, нет, скорее выкрикнул:
- Мне срочно нужно уходить!
- Когда ты вновь вернёшься ко мне? - разлепила губы Даяна, выдавливая из себя эти слова.
- Не знаю! - бросил мужчина и, схватив, разбросанную по полу одежду, стал быстро одеваться, временами бросая свой любопытный взгляд на обнаженное женское тело.

          Через десять минут после исчезновения Деметриуса из комнаты, Даяна, сладко потянувшись, до хрустаты в суставах, медленно поднялась и, накинув на голое тело халат, подошла к столику, где стояли вино и фрукты.
          Налив полный бокал вина, Диана бросила в пустоту, туда, где ещё совсем недавно стоял прекрасный мужчина:
- Я буду вечно ждать тебя, мой любимый!
          После этих слов, уже никому не адресованных, ведь кроме неё в комнате никого не было, женщина стала жадно пить вино, чтобы потушить свой внутренний пожар, что бушевал в её организме.
          Выпив всё вино из бокала, Даяна вновь наполнила его, но не стала пить залпом, как в первый раз, а делала по нескольку маленьких глотков и, подержав их во рту, смакуя аромат, проглатывала.

          Через час светловолосая женщина привела себя в надлежавший порядок и, надев строгий костюм, как полагается первому министру королевства, отправилась к Грандаулю. Её предстоял серьёзный разговор с профессором.
          По просьбе Деметриуса, Даяне нужно было разузнать у старика о том, куда и зачем отправились Михаил и Хелена. Про парня он даже и не заикнулся, словно того и вовсе не существовало.

***
 
          Элина, продолжая сидеть в кресле, глубоко вздохнула и заговорила:
- Да, ко мне приходил старик, но имени я его не знаю, он не представился.
- Что он от тебя хотел? - взглянул на девушку Михаил, остальные, присутствующие в комнате, помалкивали, предоставив общение с «травницей» чародею.
- Ничего, - выдавила из себя Элина.
- Но вы, о чём-то же, разговаривали?
- Он просил меня, чтобы я привела тебя в свой дом и, соблазнив, подержала некоторое время, до его прихода.
          Хелена хмыкнула, переводя взгляд с ведьмы на чародея, но промолчала.
          Михаил, не отрывая своих глаз от Элины, мало ли, что та может выкинуть, продолжил задавать ей вопросы.
- Значит ты, по указке Деметриуса, привела меня в свой дом и пыталась задержать, вешая мне на уши лапшу.
- Да, но, как я уже ранее сказала, мне не был знаком этот человек, - произнесла девушка, сглатывая слюни.
- А если бы знала, что тогда бы ты сделала? - вставил своё слово в разговор Эрмикус. - Стала бы ты тогда ему помогать или нет?
- Жить захочешь, всё исполнишь, что тебе велят! - бросила в сторону Эрмикуса Элина.
- Ладно, с этим вопросом разобрались, - продолжил Михаил. - Что должно было последовать дальше, после того, как ты привела бы меня в свой дом?
- Как я уже сказала, соблазнить тебя, чародей, своим телом, - тихим голосом ответила ведьма.
- И это у тебя, как я вижу, получилось! - хихикнула амазонка, хлопнув в ладошки. - Смотри, у Михаила до сих пор слюни бегут, глядя на твои прелести, которые ты и не пытаешься скрыть, от чужих взглядов. Да и не только у Михаила, у остальных здесь присутствующих мужчин нижняя губа отвалилась, гляди, нечаянно на неё наступишь. Ха-ха, ха-ха! - вновь засмеялась Хелена и захлопала в ладошки.
- Хелена, хватит валять дурака, сейчас здесь речь идёт не о том! - выкрикнул Михаил, строго посмотрев на амазонку.
- Что, правда, глаза колит? - вновь улыбнулась Хелена. - Я, во всех подробностях, помню, как ты нам рассказывал о встречи с этой, - амазонка взмахнула рукой в сторону ведьмы, - после того, как мы тебя еле-еле вырвали из рук смерти.
- Михаил, объясни, что случилось, о чём это она говорит? - удивлённо уставилась на чародея девушка.
- А ты разве не знаешь?! - выкрикнула Хелена. - Это он от тебя тогда вернулся с огромной дырой в груди, которую нам пришлось заштопывать!
- Я, правда, ничего не знала, - опустила голову Элина, обмякнув в кресле.
- Ага, не знала этого она! - выкрикнула амазонка и попыталась вскочить.
        Но Михаил не дал ей этого сделать, а взмахом руки, отправил её обратно.
- Хелена, она и правда не знала этого, - через пару секунд заговорил Михаил. - Деметриус сначала вырубил её, отправив бесчувственную в угол, а потом только напал на меня, когда я, услышав стук падения тела на пол, выглянул из-за двери.
- А потом, когда ты каким-то чудом убрался из её дома и вывалился у профессора в кабинете, он так ничего и не рассказал? - не унималась амазонка, ерзая в кресле, но уже не пыталась с него подняться.
- После того я его больше не видела! - выпалила Элина, - а, что тогда произошло в моём доме, не знала.
- Всё, давайте прекратим эти бессмысленные вопросы и ответы, - поднялся Ториус. - Нам нужно, не ссорится между собой, а найти Деметриуса и не позволить ему, уничтожить мир живых.
- Объясните мне, пожалуйста, нормальным языком, кто он такой, этот Деметриус? - тихим голосом поинтересовалась Элина, переводя свой взгляд с одного на другого присутствующего в комнате.
- Дьявол! - не дав Ториусу ответить, выкрикнул Макс.
- Кто? - удивилась Элина, меняясь в лице.
- Ты не ослышалась, девочка, - заговорил старик, - Деметриус мой младший брат, которого изгнали с небес в царство мрака и теней, наложив на него заклятье. А теперь, он освободился, точнее его освободили, какие-то несмышлёные людишки.
- Нефриты! - добавил Михаил, - а точнее их жрецы, поклоняющиеся сатане, ну и остальной их братии.
- Эта птицеголовая раса, - добавил к сказанному Эрмикус.
- Да! - вновь заговорил Ториус, - это Ракул наказал их за непослушание к высшим Богам и за то, что они освободили Деметриуса «из цепей».
- А кто такой этот Ракул? - немного придя в себя, от новости, что это она помогла дьяволу в попытке убить Михаила, спросила Элина, взглянув на старика.
- Ракул - это Верховный Бог! Бог неба и всего сущего! - громко и чётко ответил старик, на заданный вопрос девушки.
- Ториус, - перебил старика Михаил, - но ведь жители Золотого города не виноваты в его освобождении. Это жрецы, предавшие веру в Богов и всего святого и живого, открыли ему путь, освободив из магических оков. Почему тогда Ракул наказал не их, а расу Нефритов, которые и помыслить этому не могли, превратив  их в …
- Какая теперь разница! - выкрикнул «Странствующий по мирам», перебивая чародея, - кто виноват, а кто нет! Деметриус на свободе и его любыми способами нужно остановить, пока он не уничтожил «спящих».
- Извините, за назойливость, а кто такие «спящие»? - вновь поинтересовалась Элина, не спуская глаз с Ториуса.
- А тебе, ведьма, этого не положено знать! Всё, на этом разговор закончен, вы отдыхайте, а я вас на время оставлю! - произнёс старик и поднялся.
- Сколько нам тут ещё отдыхать? - заворчал Макс, но на этот вопрос ему никто не ответил.


Рецензии