Принц и нищий или долой амуры! 008

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- ...Ба! Можешь не продолжать! Ведь ни един мужчина не смог бы долго выдержать твоих пыток такой зудящей сексуальной кожи, прикосновения и ласк! Хитрая у тебя маман, она на тебе испытывала мужчин на воздержание. И что, так и не нашлось ни одного мужа, что прошел бы это испытание? Вот уж мне ни верится. Или маман сама искала именно слабаков!? -
продолжила Рита за Мульен, почти не рассмеявшись и Мульен это очень понравилось, -
- Однажды я прибежала с улицы домой и из спальни вышла маман поправляя комбинашку и она так на меня посмотрела страстно и глазки у нее масляно поблескивали. Она просто меня потрепала по волосам и отправила на кухню. А потом в комнате появился ее кавалер, тоже из спальни и я это состояние маман после секса запомнила, хотя еще тогда не знала секса, но примерно почувствовала этот дух. Кавалер тоже зашел на кухню и рассевшись против меня, стал меня типа задабривать словечками, но от него чувствовался какой-то дух... разврата что ли, не знаю? И это меня сильно отталкивало и я просто убежала из дома во двор. И потом больше я его у маман не видела. Я конечно еще была глупая, но когда кавалер до секса, меня это завораживало и тянуло к нему поласкаться, а вот когда он после секса — тогда наоборот...;
- Во как интересно! Значит ты видела кавалеров и после секса с маман? И все были такие? -
сделала первый вывод Рита, но Мульен, начала как-то кривляться, словно выражая сомнения или негатив и не спешила отвечать, видно что-то гоняя в своей голове, но затем сказала, -
- Нет, я только один раз видела кавалера у маман после секса, но запомнила это навсегда. Но как тебе это сказать... когда я была маленькой мне нравились все кавалеры без разбору. А когда стала постарше, я ласкалась можно сказать только ради себя, но уже начинала чувствовать что этот кавалер на один раз и он... ну не такой хороший, как кажется сразу. Я поласкаюсь и убегу к себе в комнату. А потом маман заходит и начинает меня трясти, чего это мол со мной не так, чего я так удрала от ее избранника? И меня это слегка бесило и я выкладывала в лицо маман все что думаю и чувствую, не соображая что вообще несу. Но маман наоборот успокаивалась и уходила;
- Значит ты научилась сразу определять кавалера хороший он или не очень, через свои ласки и чувства. А что бы ты сказала по части того своего квакера в кафешке, на свое определение? -
как-то интригующе и интимно заглянула в глаза Мульен, Рита и та, ей просто показала язык и Рита расхохоталась на такой внезапный жест. Хотя что было спрашивать такое у еще глупой и неопытной малолетки, однако это раскрывало характер ее феномена. И наконец Мульен, -
- Я из-за своих дворовых любовников, сначала все воспринимаю в протест, о чем ты уже знаешь. Но в тоже время меня прямо-таки тянет проверить себя на этом, ибо я верю что все одно буду победительницей. Пусть это даже очень плохой дядя, но мне интересно и любопытно что из сего получится. И вообще, если бы ты меня не утащила из той кафешки, я бы убежала от него сама. Он не то что плохой, а как сказать, очень уж любовник, а это тоже как-то отталкивает и я просто его хотела победить, не знаю даже как. И пыталась его донимать юмором, как бы высмеивая его страстишки ко мне. Но он вроде это принимал нормально, словно сам мне в этом признавался. А ты мне тогда сказала, что я должна там... изучать глаза дам... и прочее. Я тебе говорила какой был взгляд у маман после секса и я видела вокруг много похожих взглядов на себя от дамочек. Но теперь понимаю что это были взгляды для секса, а не после него. И это меня так заводило... да и еще я вся во внимании. И я словно всем хвасталась вот какой у меня кавалер развратник. Мне это даже кружило голову. Но и взгляды мужчин я тоже как-то понимала...;
И Мульен словно потеряла интерес продолжать эту тему и Рита поняла что она сама немного перегнула палку этими допросами и что на первый раз хватит, а то еще девчонка отвернется от нее. И она уже хотела поменять тему, но тут зазвонили в дверь и Рита накинув банный халат пошла к дверям, велев надеть халат и Мульен. Это была Матильда, что буквально оттолкнув Риту, решительно вошла в комнату и уставилась на свою дщерь, которая сидя на кровати в распахнутом халатике накручивала на голову банное полотенце, как чалму и смотрела на маман наивно и смешливо. Матильда повернулась на хозяйку и резко спросила что тут происходит? Рита пожав плечами сказала что просто принимали душ и добавила, что она уже покормила Мульен. Видно мамашу такой ответ не устроил, но она не стала закатывать скандала, а жестко приказала дочери одеваться и идти домой, даже подгоняя ее шлепками по голой заднице. Мульен демонстративно напялила на себя наряд Риты и покрутив бедрами перед маман, словно хвастаясь, ловко увернулась от очередного шлепка маман и выскочила за двери квартиры. Маман пошла следом, проверяя дочь и потом вернулась.
- Я понимаю каково вам мэм с такой дочкой нелегко. Но она сама не хочет возвращаться к вам домой и я ее понимаю, это переходный возраст. Сама была такой, выступая против своих предков. Хочется быть независимой и самостоятельной. К тому она почти раздорилась со всеми своими сверстниками во дворе и потеряла себя, ибо иного смысла не видела, кроме амурных игр ровесников. Это очень трепетный и ломкий момент становления натуры девчонки в амурах и в своем характере. Я тоже наглая и жесткая, но умею дать поддержку подростку. Она прибегала ко мне все потерянная и расстроенная из-за неудач со сверстниками и искала во мне поддержки и я как могла старалась ей помочь, не потерять веру в себя..., -
спокойно говорила Рита для Матильды, сидя на кухне, а та воинственно скрестив руки на груди опирала косяк кухонной двери и буквально сверлила глазками Риту, что последней было как о стену горох. И было непонятно, слушает она Риту или нет, но ее резко прервала, -
- ...Помогла называется, что она во дворе при всех подростках сорвала трусы с Сюзанны и почти поставила ее раком на всеобщее обозрение и позор. А потом ко мне прибежала ее мамаша, тот еще маршал в юбке. Едва до драки дело не дошло. Она грозилась в суд на меня подать... Чего ты смеешься? Ты сама видать еще та стерва и такой же сделаешь мою дочь. Поддержала она... Чтобы больше Мульен у тебя ни ногой! Если придет гони в шею, а не то я тобой займусь!
- Да ради бога, только стервой вы сделаете ее скорее сами, ибо тогда во двор она убежала от вашей взбучки, и она мне все рассказала и как Сюзанне трусы снимала и как ее же сверстники ее к тому провоцировали. Это дела малолеток и они сами с собой разберутся. То что Мульен очень сексуальна, ее надо именно направлять и жесткими методами в нужное русло, чтобы она не стала какой проституткой, чтобы ее зверски не изнасиловали с таким телом. И тут бить и ругать — как раз толкать ее к этому. Мне плевать что вы думаете про меня лично, но моя мать меня учила и воспитывала в этом правильно и жестко, с того я такая спокойная и если надо наглая. И если я ее прогоню, то вообще неизвестно где она окажется и что с ней случится. И потом и полиция не поможет. Ибо случай уже был, но я вам о нем не расскажу. А теперь все, идите домой и решайте все сами, раз мать. Ко мне тоже желательно ни лезть и запугивать, -
так же жестко но спокойно отвадила претензии Рита и показала на дверь. Матильда хотела еще наехать на нее, но передумала и так же решительно и нервно вышла вон. И теперь Рита вдруг поняла, «сексуальный зуд» Мульен унаследовала от раздражительности матери, видимо у Матильды тоже есть подобная статика у тела, но она ее разряжает иначе. И потому не только из-за одной Мульен от нее убегали кавалеры. Свою сексуальную страсть Матильда выражает в раздражительности и это не голые нервы. Матильда была лет на десяток старше Риты и еще весьма моложава и стройна, ибо у нее калории скорее уходили в эту раздражительность не позволяя той толстеть и Рита даже была бы не против с такой девой провести спарринг в кроватке. И еще Рита вдруг поняла, что Матильда уходит из дому на случки с кавалерами, ибо знает что Мульен ей опять испортит весь секс.
  Ровесники Мульен отреагировали на ее последнюю выходку совсем иначе и теперь, без соперничества мальчишек за Мульен, девчонки сами страстно желали задирать юбки перед мальчишками, как бы доказывая, что они и сами покруче Мульен. Вместо отторжения Мульен они ее тайно в себе признали еще более крутой и недосягаемой царицей, хотя об этом естественно молчали. Мульен могла спокойно опять выходить во двор и играть со сверстниками, но после взбучки маман из-за Риты, она словно в протест отсиживалась дома и вела себя перед маман словно робот, холодно и бесчувственно. Когда маман делала внушения Мульен та сидя ровно ни реагировала, лишь на требования маман поняла ли она отвечала утвердительно.


Рецензии