Анекдоты с бородой и без Смех до упаду

Анекдоты с «бородой» и без) Смех до упаду.

Если среди этих анекдотов попадутся те, которые вам уже известны, убедительная просьба: не бросаться в меня тапками, обзывать непотребными словами и хуже того - усомниться в моем здоровье.
Все анекдоты собирались годами и записывались в Дневничок.
Наивно бы было думать, что они когда-либо не прозвучали и ваших компаниях....

С улыбкой и массой добрых пожеланий Ирина Стефашина.

***..***..***..***..***

— Я решила начать войну с жиром!
— М-м, я смотрю, ты его уже много в плен взяла.

***

— Вовочка, сколько будет трижды три?
— Десять, Марья Ивановна.
— А не девять?
— Ой, да хоть восемь, хоть пятнадцать! Как вам больше нравится! Мне мой отец, вообще, запретил спорить с женщинами.

***

Встречаются два школьных товарища, которые не виделись много лет:
— Ну рассказывай, чем сейчас занимаешься?
— Да так, уличной торговлей.
— Вот это круто! И почём у нас нынче улица?

***

В тюремной камере:
— Ты из — за чего сюда попал?
— Из-за насморка.
— Как это?
— Очень просто. Я чихнул, а сторож проснулся.

***

Объявление:
Женскому отделению бани срочно требуются мойщики окон.
Мужчины от 25 до 30 лет с устойчивой психикой.

***

Иду по улице, погода замечательная, солнышко светит, птички поют.
Думаю: Вот бы у всех людей было такое же отличное настроение, как и у меня. Хоп! Поскальзываюсь и падаю в лужу. Все улыбаются, всем весело, видите ли, у них настроение хорошее!

***

Встречаются 3 девушки с низкой социальной ответственностью и начинают обсуждать, кому какие клиенты нравятся.
Первая:
— Люблю молодых, с хорошим телосложением, с которыми все по-быстрому.
Вторая:
— Мне нравятся зрелые, обходительные, с которыми можно поговорить о жизни.
Третья:
— А я предпочитаю старичков, которым за 70!
Две других:
— Но они же ничего не могут!
Третья:
— Не могут, но знают стооооолько анекдотов!

***

Летят в самолете представители разных стран и хвастаются сердечностью встреч на земле.
Американец:
— Cтоит мне бросить цветы над территорией своей страны, как после приземления мне вручат американский флаг и расцелуют в обе щеки. Француз:
— Это что !? Стоит мне бросить цветы с самолета над территорией своей страны, как после приземления самые красивые женщины Франции в экстазе будут целовать меня до измождения.
После очередного восклицания слышится хохот русского пилота, а после вопросительного молчания его усмешка:
— Друзья, стоит мне сейчас бросить штурвал, как вы все по очереди будете мне з@дницу целовать».

***

Тёща возится возле велосипеда.
– И куда вы, мама, собрались?
– На кладбище.
– Нормально блин. А велик назад кто пригонит?

***

– Ты вообще с головой дружишь?!
– Больше того – мы спим вместе!

***

Два друга собираются на рыбалку:
– Ты теплые вещи взял?
– Да, семь бутылок.

***

Поехал мужик на базар в Бердичев, купил корову. Вернулся в родную деревню: корова доится прекрасно, ест все подряд, но быков и на километр не подпускает. Как только бык подойдет, садится на зад — и все. Вызвал ветеринара.
— Какие проблемы?
— Совокупляться не хочет, увидит быка — и на зад сразу садится!
— Ясно. Корову где покупал, в Бердичеве?
— Да, а ты откуда узнал?
— Так у меня жена оттуда...

***

Мужик, зашедший в ателье, решает помочь портнихе закрепить вешалку, но она ломается. Пытается все исправить, рушит еще и стеллажи. Растерянно выдает:
– Хотел вот у вас пошить себе.
Портниха, перебивая:
– Дайте догадаюсь! Брюки с рукавами из ж@пы?

***

Старого летчика спрашивают:
— Петрович, тебе же 65-ть, слепой, глухой, как же ты летаешь?
— Да чего там, меня же жена на работу привозит, а там штурман встречает, взял под руку и повел медконтроль проходить.
— А взлет? Это же сложно! Все-таки ИЛ-62...
—Да чего там, дал ему газку он сам взлетает.
—Ну, а Москва - Сахалин — это же хрен знает куда...
— А штурман для чего? Он мне говорит: «Петрович-вправо», «Петрович-влево», долетаем, короче.
— Ну, а посадка???
— Почти все автоматика, конечно на последнем этапе я беру штурвал в руки и жду когда второй пилот скажет:«Сейчас эта слепая п... нас убьет!» ... Вот тут я плавно добираю штурвал на себя....

***

Монахиня на исповеди:
— Святой отец, вчера за мной увязался мужик. Было темно и я пошла быстрее. Мужик тоже пошел быстрее. Это же логично?
— Мм… логично.
— Я свернула в сторону, мужик свернул за мной. Это же логично?
— Мм… логично.
— Я остановилась и задрала юбку, а он спустил брюки. Это же логично?
— Мм… логично, ну, а дальше-то что?
— А то, что женщина с задранной юбкой бегает быстрей мужика со спущенными штанами.

***

Из личной коллекции


Рецензии
Хорошие анекдоты.Спасибо.

Сэлл Славиков   25.01.2022 22:40     Заявить о нарушении