Любовь

         Все мы не понаслышке знаем, что такое любовь. Каждый человек испытал или испытывает это волшебное чувство. Конечно, я не веду речь о любви к работе, технике, еде, животным и так далее… Я говорю о любви настоящей - человеческой. При чём влюбиться и любить можно в любом возрасте! И не потому, что так написал великий поэт: «Любви все возрасты покорны…». А, потому, что мы просто люди и нам это дано! Ну вот только любовь может быть разная: взаимная, неразделённая, скрытная. От любви мы можем быть счастливы, а можем мучиться и страдать. Не знаю кто, как и где, а я влюбился первый раз в детском саду, в старшей группе, в Юльку.
       Это было странное и непонятное для меня чувство. Как только она появлялась в группе, меня сразу начинало «тянуть на подвиги» и с этим ничего нельзя было сделать. Я становился «важным» с друзьями, дерзким с воспитателем и нянечкой, и конечно же держал в поле зрения Юльку. «Как она там? Смотрит ли на меня?» Естественно мне приходилось оказывать ей и более конкретные знаки внимания, чтобы она понимала, что я к ней неравнодушен. Забирал у неё игрушки, дразнился, дергал за косы, прятал сандалии, в общем всем своим видом «давал понять», что она мне нравится. А, она лишь, на моё внимание жаловалась воспитателю, из-за чего я всё время ходил с красными ушами и оторванными пуговицами на рубашке, так как меня, периодически, за шиворот таскали в угол. Там у меня было время подумать и понаблюдать за Юлькой. «Ну, когда же ты наконец догадаешься, поймёшь? Эх, просто молодая ещё, наверное, потом дойдет!» Но шло время, а она не догадывалась. Так мы постепенно перешли в первый класс.
        Там, в школе, в первом классе, она просто «сводила меня с ума». В туфельках, в белом фартуке, с большими белоснежными бантами и красным ранцем. Да плюс ещё ко всему, у нас в классе, появились новые мальчики, которые как-то особенно на неё посматривали и мне это совсем не нравилось. На переменах я тщательно её оберегал и «строил глазки», и всё думал, думал, как, признаться в своей «большой и чистой любви». Подойти и сказать прямо – страшно, а вдруг рассмеётся и пошлёт куда подальше, а ещё хуже расскажет кому-нибудь. Написать записку – так букв, пока толком не знаю, да и писать только начали учиться. Кого-нибудь попросить написать – стыдно, чувства всё-таки, зачем, чтобы кто-то ещё знал. Так, в «страданиях и муках», шли мои первые месяцы школьной жизни.
         И, вот, после полугода учёбы, случилось, то, чего я боялся больше всего. Один из «новеньких» мальчиков стал открыто ухаживать за Юлькой, а она, почему-то, была этому рада. Всё время улыбалась ему, позволяла нести свой ранец и даже предложила сидеть вместе с ней за партой. Я понял, что теряю её, что надо быстрее действовать, признаваться и ставить точку в этой любовной истории. Хотя первая мысль была «навалять» этому «чудику» как следует, но боялся, что Юлька не одобрит и вообще перестанет со мной дружить.
       На одном из уроков, не выдержав их «нежного птичьего щебетания» друг с другом, решил, что пора открыться. Как говорится: «пан или пропал». Легко сказать, - «признаться девчонке!» А, как это сделать, чтобы, признаться, ну и в случае «отказа» не стать посмешищем, чтобы, так сказать, «не потерять мужское достоинство». 
        Посмотрев очередной раз на довольную Юльку, измерив взглядом расстояние до её парты, я вырвал из тетради лист и положил перед собой. Немного подумав, сделал из него самолёт, придал ему красивый вид, раскрасив цветными ручками, и на крыльях, старательно, печатными буквами написал: «Юлька ты пузда!» (орф. сохранена).
        Ещё раз осмотрев своё любовное послание, я с гордостью и выдохом отправил свой самолёт в сторону Юлькиной парты. Очень внимательно следя за полётом своего «почтового голубя», который нёсся на «крыльях любви» к моей избраннице, я вдруг с ужасом вздрогнул, так как в этот момент он стал откланяться от маршрута, и предательски спикировав, сел на стол учителя, которая в этот момент заполняла классный журнал.
        Долго выяснять чья это была «выходка» не пришлось. Мою первую учительницу звали Дарья Михайловна. Это была очень хорошая, добрая учительница. Но даже она, не смогла оставить подобное поведение без внимания, и вызвала родителей в школу. При «разборе полётов» в школе, многое, что выяснилось про меня ещё, и я понимал, что дома меня ждёт неотвратимое наказание.
         Но меня волновало не это! Меня волновало лишь одно, чтобы никто не догадался, что я люблю Юльку, ведь на самолёте, тогда, на мой взгляд, было «почти всё написано» и так откровенно. Но на самом деле, моя любовь никого не волновала. Всех интересовало, где я «нахватался» таких слов, и как посмел, «такое», написать про девочку, которую зовут Юля. Правда никто не стал выяснять, про какую именно Юлю я написал, потому что девочка с таким именем была не одна, как в прочем и Таня, Света и другие.
       Откровенно говоря, я сам тогда толком не понимал за что меня наказали. То ли за какое-то «плохое» слово, что написал. Хотя, на тот момент, не понимал его смысла, а услышал, скорее всего где-то на улице, от более старших товарищей. То ли за то, что написал с ошибками. Потому что мой родной дядька, так мне и сказал: «что позоришься-то, писать грамотно научись», а сам смеялся. Но написать, то, я хотел о чувствах, привлечь её внимание и как - то по «взрослому», и ни о чём плохом я не думал!
         Через пару месяцев, учиться писать грамотно, я уже старался на Чукотке, куда мы переехали жить на долгих десять лет. Символично как-то получилось… «Преступление» и наказание.
      P.S. Позже, когда я уже был вполне взрослым человеком, и вспоминая, с улыбкой, эту историю, вдруг подумал, а что, если бы учительницу звали не Дарья Михайловна, а, к примеру, Юлия Сергеевна. И легкий холодок пробежал у меня по спине…               
       


Рецензии
Игорь, здравствуйте! Читала и улыбалась. Пришли и ко мне приятные и не очень приятные воспоминания, на эту тему. Но все же улыбаюсь.
С теплом, искренне

Мирослава Завьялова   07.06.2021 13:54     Заявить о нарушении
Мирослава, здравствуйте. Очень рад Вас слышать. Спасибо за отзыв и интерес к моей истории. Здорово когда есть, что вспомнить, и, тем более, когда воспоминания приятные. С уважением, Петрушин И.Г.

Игорь Петрушин   07.06.2021 14:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.