В плену образов

В моем воображении ты так ярко сияешь.

Твой образ неожиданно всплывает из глубин души и воплощается в  моей голове. Я  не знаю, насколько он правдив, но так ли это важно сейчас? Иллюзия настолько явна, что, закрыв глаза, я протягиваю руку тебе на встречу, ожидая касания. Это лишь рисунок в моей  голове. Мои пальцы не ощущают ничего, кроме прохладного воздуха. Мои глаза не видят ничего, кроме застывшей пелены от слез. Горечь. Горчит.

Я блуждаю по лабиринтам. Я бегу, останавливаюсь, и снова бегу. В желании достичь самого правдивого образа, мое воображение, словно мазок за мазком, добавляет новые элементы к уже существующему, но, кажется, мне невдомек, насколько же этот свежий образ далек от настоящего тебя. Ты становишься тонкой дымкой и, рассеиваясь, исчезаешь. Воспоминания зыбки и сыпучи, они словно песок, проскальзывают меж пальцев.

Я путешествую по своим воспоминаниям и ощущаю тебя здесь.
Как если бы ты был здесь.
Как если бы мы были здесь.

Я полностью повреждена. Лишившись целостности, ощущаю ли я себя человечнее теперь? Я не могу более мыслить предложениями, отныне мне доступны лишь образы. Словно смотря в мутное отражение озера, где ничего не разглядеть, я всматриваюсь в самое дно и там пытаюсь зацепиться за обрывки сокровенных воспоминаний.

Часы на стене остановились. Шум дождя за окном стал нескончаемым, он будет идти вечно.
Все замерло.
Два стакана, исполнив свою роль, стоят на столе. Один остался нетронутым.
Они стоят здесь с момента твоего последнего касания.
Я застыла здесь в отзвуках твоих последних слов.

- "Это не правильная любовь."
Ты еще не понял. Такой любви не существует в природе.
В поисках правильной любви, в конце концов, ты забредешь в тупик.
Это Правда жизни.

Свет в комнате погас. В этой кромешной темноте я наконец-то смогу найти тебя.
Я проваливаюсь в глубокий сон.
Отныне воображение будет рисовать идеальный, сказочный мир, наполненный смехом, теплом и взмахом ресниц.
Утреннее пробуждение окажется суровым испытанием.
Да, это тоже одна из Правд жизни.

Я мирно сплю, расплывшись в улыбке.  Я улыбаюсь тебе в ответ.
Жаль, что ответа не последует.
Жаль, что этому воображаемому миру скоро наступит логичный конец.
Все рассеется.
И не останется ни следа.
Ни воспоминаний, ни образа, ни-че-го.


Рецензии
Приятная новелла, хорошо написана! Искренне и непосредственно.

Вадим Качала   23.09.2021 17:49     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Виолетта Мерцалова   26.09.2021 00:38   Заявить о нарушении