Удар по закулисе

Макс, допив пиво, подошёл к своему подъезду. Он рад бы выбросить бутылку, да урна у соседнего подъезда. Не идти же туда. И нести бутылку домой, чтобы выбросить, тоже не захотелось. Макс, оставив бутылку и упаковку от закуски на крыльце, открыл дверь в подъезд. «Всё это происки мирового правительства» — подумал Макс.

Макс вообще видел во всём печать заговора. Некоторых это смешило. Другим, вроде, импонировало. Он вступал в многочисленные дискуссии по этому и другим поводам.

Макс уже преодолел несколько лестничных пролётов в думах о планах закулисы, как встретил Никифора Зиновьевича, старика-соседа. Тот направлялся на улицу. Они поздоровались. Слово, за слово, да разговорились. И разговор, как всегда у Макса, перетёк в глобальное русло. Никифор Зиновьевич не стал протестовать и уклоняться от таких тем. Ему тоже было интересно. Так они и проговорили часа три на лестничном пролёте. Стемнело, а старику надо было по делам. Так они и расстались с Максом.

«Слишком этот Максим далеко зашёл — подумал Никифор Зиновьевич — надо будет передать силовому отделу, чтоб Макса этого убрали. Воду мутит. Может догадаться…».

В задумчивости Никифор Зиновьевич открыл дверь на улицу и не посмотрел под ноги. Он запнулся о бутылку оставленную Максом, поскользнулся на им же оставленной обёртке. Упал. Удар об железяку, торчавшую из крыльца, оказался смертельным.

Макс никогда не узнает, что он убил главу мирового правительства, который маскировался под бедного пенсионера.
06.05.2012


Рецензии