Проза. ру

Какое  интересное  место  Проза.Ру.
Она  объединяет  в  себе  столько  талантливых  людей,  что  нет  возможности  все  охватить.
Что  я  тут  делаю? 
Я  к  писательству  не  имею  никакого  отношения  и  вклинилась  сюда  совершенно  случайно.  Можно  сказать,  подруга  привела  погостить.  Она  наставляла  наносить  ответный  визит  всем,  посетившим  мою  страничку.  Я  исправно  исполняю  долг  вежливости  и  иногда  зависаю  надолго  на  интересных  талантливых  авторах.
Почему  меня  сюда  засосало? 
Мне  нравиться,  что  под  одним  облаком  собралось  огромное  количество  творческих  людей,  которые,  находясь  рядом,  не  дерутся  и  не  воюют,  иногда  правда  огрызаются.  Но  ткнув  пальчиком  в  кнопку  компьютера,  они  легко перемещаются  в  комфортные  для  себя  условия.

Я  люблю  людей  и  мне  нравиться  их  анализировать.  Я  с  интересом  делю  авторов  по  характеру,  не  зло,  и  ставлю  предварительный  диагноз  произведениям.  Опять  же  не  в  плохом  смысле.  Сразу  прошу  прощение  за  своё  стереотипное  мышление  (это  я  о  диагнозе).  Но,  как  у  нас  в  Ленинградском  Первом  Медицинском  институте  имени  академика  Павлова  говорили,  курица  не  птица,  стоматолог  не  врач.
Каждый  пишет,  как  умеет. 
Одни  кратко  и  увлекательно,  другие  долго  и  нудно,  изнуряя  читателя.
Чуждые  к  писательству,  случайно  попавшие  сюда,  зависают,  высасывая  из  пальца  истории.
Биографии  никому  не  известных  родственников  столетней  давности,  утомляют. 
Неуверенные  в  себе  и  неудовлетворенные,  страдают  от  меланхолии  и  умирают.
Неудовлетворённые  событиями,  ругаются,  размахивают  руками  и  плюются  ядовитой  слюной.
Сексуально - озабоченные,  страдая  от  неудачно  растраченных  или  не  растраченных  вовсе  гормонов,  с  презрением  пишут  о  партнёрах,  впадая  в  извращённые  фантазии,  изображают  себя  обольстителями  и  мачо.
В  детективах,  восстанавливая  справедливость,  гении  настигают  злодеев  на  краю  света,  а  иногда  и  за  ним.
Мечтатели - фантасты  смываются  от  происходящего  в  вымышленных  мирах  и  сверх  способностях. 
Шутники  веселятся  и  стибутся  над  всем  подряд.

Я  обожаю  фантастику.  В  своё  время  мне  было  очень  комфортно  жить  в  вымысле,  растворяясь  в  нём,  я  пряталась  от  ежедневных  тягот  жизни.
Писать  о  себе  я  стала,  анализируя  свою  жизнь,  почему  в  ней  все  пошло  не  так.  Истории  мои  правдивые,  они  происходили  или  со  мной,  или  с  моими  знакомыми.  Изредка  я  смешиваю  несколько  историй  в  одну.  Все  имена  вымышленные,  кроме  моего.
Прошу  простить  меня  за  неумение  хорошо  и  красиво  излагать  свои  мысли,  за  простоту  слога  и  грамматические  ошибки.

На  Проза.ру  слишком  легко  потеряться.  Зато  смело  можно  хранить  свои  работы  в  облаке,  не  страшась,  что  они  исчезнут.  Здесь  защищают  ваши  права  вне  зависимости  от  таланта.  Спасибо  за  это  Прозе.ру.
В  заключении  желаю  всем  творческих  успехов. 

31.05.2021
Хельсинки


Рецензии
"Мечтатели - фантасты смываются от происходящего в вымышленных мирах и сверх способностях." Двусмысленно понимается предложение. Не сразу понял, сначала подумал, что убегают от происходящего в вымышленных мирах, бегут оттуда. Может поправить "в вымышленные миры"?

Александр Шурховецкий   28.10.2022 20:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр.
Я исправила. Мне приятно, что меня поправляют. Я и финнов прошу поправлять меня. Дожила, ни финского нет, ни русского. :)

Наталья Уусихакала   29.10.2022 22:40   Заявить о нарушении