В Женеву! анекдот

Байден и Салливан выходят из Овального кабинет. Советник поддерживает президента под локоток.
– Напомните мне, Джейк, куда мы летим шестнадцатого?
– В Женеву, господин президент!
– Что, какие-то банковские дела?
– Нет, господин президент, мы встречаемся с Путиным.
– О, Джейк, принесите-ка мне ядерный чемоданчик!
Салливан бежит по коридору и через пять минут возвращается с чемоданчиком.
– Что, господин президент, думаете, это произведёт на Путина впечатление?
– Ещё бы, Джейк. Вот смотри, здесь у меня три кнопки: жму на красную – нет России!
Жму на жёлтую – Китай из поднебесной превращается в небесную империю, жму на синюю – все недружественные страны взлетают на воздух!
– Знаете, господин президент, мне это что-то напоминает…
– Да? И что же?
– У моей бабушки лет восемьдесят назад в Варшаве был шикарный особняк. Там было три унитаза: фаянсовый, серебряный и золотой…
– Ну и что?
– Так вот, когда в город ворвались русские танки, она обделалась прямо на кухне.



Рецензии
Так у Путина тоже есть свой чемоданчик)

Татьяна Жеребцова   28.06.2021 17:07     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.