Как Павел Первый вовремя умер

                или Цикл  " Уничтожение "
     Разнесшийся по Республике слух о каких - то американцах, открывших Головной пункт по обмену, взбудоражил народ, едва - едва отошедший от майско - февральских праздников. Толпы собирались на перекрестках, а самые отчаянные залезали на фонари, изо всех сил вглядываясь в мутную тьму, надеясь рассмотреть лесных, не зная, что Икебодом наложен крепкий зарок за обнаружением привычной тупости Лели Куриленки : никому, даже пресловутому Осоке Бобритцу, отныне не зреть лесных. Бенкендорф доносил о вспышках, император сомневался, а из Европы писали. Собирались целые конклавы анклавов, но прочесть написанное не могли, мало того, что написание буквиц сильно разнилось меж собой, но и совокупно собранные усилием мысли буквицы уводили.
     " Тогда как Навальный тридцать седьмого года и Никита Белых, то самцы сомов, пуская усы на контекст концептуальности, неотрывно входят в смычку с экологистикой гомосексуальных выпрямлений надежды всего человечества - Украины ".
     Пробовали вентилировать обстановку в окопах под Нарвой, откуда неистовый Ермолай Пионтковский сорвал поставки вентиляторов для всех омывающих сапоги Гангом, а он свят. Как Бог.
     - Посмотри на них, Икебод Крейн, - предложил Николай графу Бенкендорфу, вышагивая вперед негнущейся спиной по просторам и долинам со взгорьями, чем и отличается северо - запад Республики с исхода ледника ( давно ). - Знаю, - отметал возражения император, поднимая с колен попадающихся ему по пути аборигенов, - что Христофорыч ты, как Коломб, но мне правда дороже.
     - Геполитицки, - поддерживал начинание императора Бенкендорф, маяча за пределами сознания обшлагами голубоватой шинелки, под которой так славно лежали темными фронтовыми ночами Шарапов и мордастый Левченко.
     - Слышь, командир, - хрипел Левченко, прикуривая от собственной рожи, - а чего мы подмышками у графа обретаемся - то ?
     - Мовчи, - шатался Шарапов, мысленно расстреливаясь оккупационными войсками под Брестом всех парадов, - Левченка, не замай идиотию русской воли с жизнёй такой непростой, что я прямо вот сейчас вот буду петь и танцевать.
     Шарапов действительно бросался в пляс, успевая пробежать по груди патриота ровно три шага. Бенкендорф бросался в  " Циклон - Б " с головой, самоочищаясь дезинфекцией, ликуя и торжествуя очередным диссонансом проклятой крысы рунета : ежели товарищ Граф - ревизионист отрицает холокост твоей, падло, пресвятой бессмертным полком зомби нации, то какого хрена путинизм лелеет оного ревизиониста ?
     - Га ! - орал Левченко, с наслаждением харкая в бесстыжие еб...ники холуйствующей упряжи гнилого режима не жуликов и воров, как ошибочно изъяснялся сам жулик и вор подонок Немцов, а дураков и бандитов. - На, суки !
     Солдаты Лепса долго бежали, превозмогая, пока не упирались лбами в колоссальный шведский стол, откуда неприхотливым поклонникам творчеств вдоволь отвешивали свиных помоев глобальных масштабов, с замиранием сердец ощущая флюиды и миазмы святой благодарности, ведь, что ни говори, но впервые народец зажиточен стал, позволяя себе путешествовать в кабак или Анголу.
     - Ангола, мистресс, - подагрический Альвец не оставлял минимального места для сомнений русским туристам, выходя на набережную под руку с Лизкой Песковой, - Ангола, а не Пятое авеню.
     Лизка разевала рот, пуча бездумные глаза, а туристы, неторопливо прискакивая, скоро сливались в неистовом пасадобле, празднуя очередную юбилейностью дату любой херни, придуманной прежними режимами благосостояния в кучах.
     - Товарищ император ! - выпрыгивая из  " Циклон - Б " орал Бенкендорф, догоняя ушагавшего под Севастополь Николая. - Наблюдаю угрозу со стороны не просто партнеров, но и родственников ваших.
     Он казал недрожащей рукой на оккупационные войска танковой армии Гейнца Гудериана и все начиналось заново : рождался Мединский и изгонялись поляки, призывался Рюрик и воровался доцентом и будущим президентом аэропорт, грабил банки Камо Тер - Оганесян Бах и изгалялся над мировой историей, целиком слепленной из мифов и легенд, окончательно переехавший в Австралию коала, забив болт Годохмы образца пяток лет тому взад в современную старушку стриптиза поганую и говенную Диту фон Тиз, предпочитая ее же, но много лет моложе. Это, короче, как с Трейси Лордс. Вот есть она и это хорошо, но то, что она же есть в папочке  " Золотая эра порно " - еще лучше.   
     А предательские американцы меняли зубы населения на монетки СССР, говорят, очень ценные. Эту сказочку нужно переписать сто раз, вырвать себе зубы домкратом и бежать в Головной пункт по обмену, а уже там вручат мешочек монет и будет всем счастье. Единственное условие : чтобы ничего не публиковалось в соцсетях и СМИ, ибо ( шикарное словечко ! ) первый же высунувшийся накормлен будет говном Хищником, возгласившим цикл  " Уничтожение ".


Рецензии