Дневник 55

Патриотическая эмиграция

Бездомовские дети" надоели,
"Спокойствия мошонки" так достали,
Что семьи их на родину Шанели
С “георгиевской визой” улетали,
Уехав на чужбину жизнь прожить -
Туда, где ничего бы не мешало
Им бесконечно Родину любить,
Забыв её привычное еб**о...


Он, как животное чует беду -
Ждёт не дождётся правителя
Самое тёплое место... в Аду -
Гложет недуг Повелителя...
С Ним всем Народом прощались -
Помер, бодаясь со Злом!
Вы бы любым восхищались -
Даже полнейшим кАзлом...


Булькаем - учимся говорить,
А учение, как известно -  свет!
Вы попробуйте стихи сотворить
Из того в чём и смысла-то нет.
Констатация не есть обвинение
Лишь себя оправдать желание -
Право есть на частное мнение
Даже если нет понимания...


Лень

Я соткан из противоречий -
Как уживается мечта
О столь желанной мною встрече
И нежеланья острота?
До сумасшествия доводит -
Лежать и на Судьбу роптать,
Но как до действия доходит -
Я не готов с дивана встать.
При этом почему-то верю,
Что всё сумею изменить
И бесконечные потери
В одно мгновенье отменить.
Так и проходит каждый день -
Преодолеть не в силах Лень...


Влажные мечты "Картофельного Лося"
 
Ты меня переболеешь
Я тебя пересижу,
Подожду..., ты околеешь -
На поминках я скажу,
Как с тобою мы дружили,
Как меня ты превзошёл,
Как мы вместе дружно жили,
И как рано ты ушёл...
Да, уйдёшь ты очень рано -
На поминках по тебе
Мы порвём два-три баяна,
Палец показав Судьбе.
А с преемником твоим
Мы ещё поговорим...


Какое человек оно…

Какое человек говно -
Всегда он рад стараться,
Пробив очередное дно,
Всё глубже опускаться…
Мне стоило давным-давно
Смириться с положением,
Что люди (в основном) "оно"
За редким исключением...


Рецензии