Скукотища и Суета

"Скукотища! - подумал Ж, столичный денди.
Эти ваши балы, красавицы, лакеи, юнкера.
И вальсы Шуберта и хруст французской булки.
Задолбали чёт.
Да и денег стоят.
Выйти б из этой зоны так себе комфорта, да хз
в каком направлении выходить.
Однако вышел.
В деревню.
Там своя тусовка, своя атмосферка, шарман и комары.
И наследство. Которое вроде как, скрасило бытие.
Хотя и не надолго, один фиг - скукотища.
Провинция на максималках: у местных по 200 подписчиков
не больше, из заботы о красе ногтей только, о чём
говорить.

Соседский паренёк, романтик-рубаха-парень познакомил
со своей подругой тиктокершей, а у неё сестра -
рефлексирующая мечтательница с любовными романами
головного мозга.
И возьми она, да и влюбись в Ж.
Так накрыло, что написала признание: люблюнемогу, говорит.
А он её бортонул: не моё это всё, отвечает, эти ваши
женитьбы, дети... ну скукотища ж, я, говорит, не для
этого создан.
А для чего я создан, я и сам хз.
Но это он не сказал, подумал только.
Вздохнул и пошёл на маникюр. 
Вообще Ж не особенно умел фильтровать.
Однажды недвусмысленно намекнул рубахе, что его тиктокерша
эээ... ну такое.
И получил вызов на мужской разговор.
Разговор закончился плохо для рубахи, очень плохо,
смертельно плохо.
Надо сказать, что и Ж после этого инцидента тоже было плохо,
не смертельно, но всё ж.
И он уехал фигзнаеткуда на несколько лет. 
Возвращается. Снова балы, красавицы... (до булки допойте сами),
ничё не меняется.
Скукотища, короче.
И встречает однажды ту самую, которая влюблена в него была
тогда, ага.

А у неё стотыщдохренищ подписчиков уже и муж.
Удачный апдейт.
И Ж каак влюбится в неё сразу, а она каак давай его
игнорить на все басы. 
Пришёл Ж к ней, пока муж был в командировке и состоялся
у них разговор.

Ж: люблюнемогу.
Она: а всё, не надо уже, раньше надо было.
Ж: люблюнемогу, говорю.
Она: я тоже, если честно. И в деревню капец как хочу.
Ж: будь моей, у меня есть деревня.
Она: нет, у меня муж и много подписчиков. 

Топот копыт. Муж вернулся из командировки. Конец. 

На самом деле, всё это было очень грустно, я просто хотела,
чтобы слёзы не помешали вам дочитать до конца.."

Пишет моя девушка.

Узнали-узнали.
Только по ходу этим девицам было лет 14 одной, другой 12.
А "соседский паренёк, романтик-рубаха-парень" за 20,
педофил по ходу был.
Педофил погиб в перестрелке.

А встретились они потом, когда той, которой было 14
стало на много больше и уже можно было бы хотя
бы поговорить.
И по ходу она как бы умнее должна была стать.
Мудрее что-ли..
Но она продолжила играть в дочки-матери, и думать о
красоте ногтей и количестве подписчиков, чем видимо
очень радовала супруга.
И игнорила, мол вот тебе гад за то, что не спедофильничал
меня вовремя.

В общем всё было на много сложнее на самом деле.
А тут всё проще.
Достаточно встретится.
Ведь она же встретилась и поговорила с Ж.

За нарочитой демонстрацией полного
счастья обычно прячут не полное счастье,
а то и несчастье вовсе.
За умностью, неумность.
За верностью, неверность.

Но я подожду когда моя девушка поймёт..,
что суета сует - всё суета.


Рецензии