Согласно несогласованности

   Согласно прогнозам погоды, нас уже несколько дней, как залило-затопило тропическими ливнями и ещё минимум дней десять будет дотапливать – чтобы наверняка и только бульбы по глади воды. В реальности же что-то эфемерное было на днях, да сегодня ночью из небесной капельницы прокапало.
   В то же время мне не то, чтобы жизненно важно было знать, но, тем не менее, очень желательно, когда у меня в распоряжении будут хотя бы сутки без дождя, чтобы я смог сделать одну небольшую, но ответственную работу, связанную с цементным раствором, и его тут же не размыло, поскольку закрыть изделие не представится возможности.
   И вот я, будучи никаким пророком, тем не менее, сердцем чувствую, что дождь пойдёт сразу же, как только мои нервы не выдержат и я рванусь в бой. Ну, то есть, на трудовые свершения. И не раньше. Но и не позже. Такая моя планида. А с ней спорить – себя не уважать. Она же женского роду-племени.
   Правда, вот прямо сейчас товарищ из восточной части города написал, дословно: «Вот и дождик». Я тут же выглянул в окно. Увы.
   … Господи, как же летит время! Пока писал последние две строки – полило и над нами! Ну хоть не соврали синоптики. Теперь можно не пилить себя изнутри за то, что пробездельничал целый день и даже совратился на пиво, что бывает крайне редко, и то не со мной.
   Ишь, шпарить взялся! Как настоящий. Всё-таки никакой из меня пророк…

Из небесного дуршлага
Протекла на землю влага.
Значит, Вадик огород
Нынче снова не польёт.

И Наташка. И Серёга.
А Илья успел немного.
Для него, пока он жив,
Хобби главное – полив.

В общем, множество народу
Восхваляет непогоду.
Я бы тоже, как народ…
Только где мой огород?


Рецензии