На ловлю счастья и чинов

     Лидер политических мнений Латвии Солвита Аболтиня обещала полковнику-лейтенанту Владимиру Столярову генеральские погоны. Чего-только человек не сделает для собственного счастья. Вообще-то по фотографии видно, что это реинкарнация Гоголевского Собакевича. Я всегда говорю, что природа человека не меняется. Солвита Аболтиня потерпела катастрофу в своёй политической катастрофе. Она на выборах в 12. Сейм Латвии осталась за чертой. Её фамилию вычеркнули 17% избирателей. Она мне решила отомстить руками полковника-лейтенанта Владимира Столярова. Этот подлец использует государственные ресурсы. В 2016 году он организовал моё ограбление. Я снимал фиктивную квартиру от фиктивной фирмы Йостсона Нами. 2го сентября 2016 года по приказу Владимира Столярова была забита входная дверь квартиры в Риге по ул. Валмиерас 32-16. Я обращался за помощью в отдел полиции, однако всё тщетно. Я не буду сдесь всё расписывать, просто посмотрите на фотографию этого недочеловека Владимира Столярова, кандидата на чин генерала полиции. Природа человека не меняется. Он состоит из одного начала добра и зла. Просто у Владимира Столярова нет сердца, а генералом ох как хочется быть.
31.05.2021 г.


Рецензии