Заинтересованность!

Без заинтересованности, никакое дело и начинание хорошем и нужным людям,
не может - быть!
И без заинтересованности, можно только всем,
вред - осуществить!
Много бед - натворить!
И самому никогда, счастливым - не быть!

В Советском Союзе, какое-то время, призыв к соревнованию у трудящихся дух,
при работе - подымал! -
Но вскоре он куда-то исчез, и вовсе - пропал! -
А у людей появилась заинтересованность всё хорошее,
на производстве - воровать!
И человек, где работал, там начал сначала по немногу,
а потом  в большом, количестве себе, домой - забирать! -
В общем, не может без заинтересованности в любой области,
народ - существовать!
И пока заинтересованности не будет, любой народ и в любое, кроме военного время, будет лениться! 
И став неисправимым лодырем к уголовникам,
ворам и бес предельщикам бандитам, может - присоединиться!!!ня

Лично у меня заинтересованности материальной в моём писательском труде,
не может - быть! -
Потому что я без своего любимого дела и труда просто,
не могу жить!
И пока я жив, я буду продолжать свои,
книги - писать!  И наче мне придётся как негодному,
человеку - погибать!


Рецензии