Фестиваль Я - Лореляй! День 24-й Элеонора Шутова

Приближается к концу наш творческий марафон, в котором приняли участие как опытные так и начинающие, увлечённые творчеством люди. Ведь главное, что их объеденяет это стремление нести в этот мир добро, свет и красоту, приняв участие в Фестивале "Я - Лореляй" в память о Ларисе Белоус. И в последние дни фестиваля хочеться предоставить слово членам её большой творческой семьи, но заключительное слово остаётся за ней самой. Как это возможно, спросите Вы? - терпение, мы готовим сюрприз!
А сегодня вашему вниманию первые работы юного фотографа из Красноярска. Элеонора Шутова - очень увлечённый и талантливый человек, Лариса делала свои первые шаги в живописи, рисуя портреты людей, а Эля начала путь фотографа с фотопортретов. На фестиваль она решила выставить свои работы с орхидеей - одним из любимых цветов её тёти - Ларисы Белоус. Они никогда не виделись при жизни, но у них очень много общего, даже внешнее сходство.
Из письма Эли: "Мне кажется я до сих пор не осознала того, что ее нет...
Она мне отправила свою книгу со стихами, я читаю ее стихи каждый вечер, пересматриваю ее фотографии, чтобы ее память жила во мне.
Я помню как впервые с ней познакомилась, когда она мне рассказала кто она, а потом ждала ее звонков на домашний телефон, как дня рождения, с нетерпением, она для меня всегда была, как волшебница."


Рецензии