Люблю я сено и деревню

_______________________________

Люблю я сено и деревню,
         люблю я пряный запах трав.
Колхозную доярку,
       по ночам любить в стогах.

Сажать люблю я грядки,
        под шум дождя и ветел.
Когда поют доярки,
           в вечерней сонете.

Люблю когда в пруду,
          гуляет рыба плещется.
Отдам корову пастуху,
            и бабка перекрестится.

Когда трактор тащит борону,
           и пыль стоит столбом.
В свежевыкшенном стогу
              лежать с тобой вдвоём.

Люблю вишнёвый белый сад,
                где маки расцветают.
Скрип деревянных оград,
                мне жизней душу наполняют.

Люблю когда кричит петух,
                за уборной на плетне.
Он поднимает бодро дух,
                и я с косой иду в руке.

На луг, где травушка чиста,
                где кружатся жужжат шмели.
Где росса как слеза,
                где песни поют о любви.

Там детство пахнет колыбелью,
                нет зла и обид.
Воспетое свирелью,
                душа помнит и хранит.


Рецензии